Пользователи «ВКонтакте» весь год говорили о победе и политике
Российская социальная сеть «ВКонтакте» обнародовала наиболее популярные темы для обсуждения среди пользователей за 2015 год.
Первое место в импровизированном рейтинге заняло 70-летие победы во Второй мировой войне – в общей сложности во «ВКонтакте» насчитывается 3,3 млн фактов упоминаний. Вторая позиция досталась военной кампании в Сирии – 2,2 млн сообщений. На третьем месте оказался взрыв российского самолёта над Синаем – 2 млн упоминаний.
Наиболее популярной темой для обсуждения пользователями социальной сети под номером четыре стали террористические атаки в Париже – их упомянули 1,8 млн раз. Пятёрку замыкает удар турецкой авиации по бомбардировщику Су-24 – этот факт породил 1,7 млн сообщений.
Персоной года по частоте упоминания среди пользователей «ВКонтакте» стал Владимир Путин – его фамилию упоминали 7,9 млн раз. Второе место отошло музыканту Басте – о нём написали 2,8 млн раз. Тройку лидеров замыкает президент Украины Пётр Порошенко с отметкой в 1,6 млн упоминаний.
В общей же сложности в социальной сети «ВКонтакте» за год опубликовали порядка 4,5 млрд публичных заметок и разместили 6 млрд комментариев.
По материалам: lenta.ru
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...