Вы здесь

Нужны ли SMM-стандарты рынка? Все ответы – на конференции SNCE

Нужны ли SMM-стандарты рынка? Все ответы – на конференции SNCE

Конференция SNCE, старт которой назначен на 12 марта, приветствует своего нового докладчика, а по совместительству – и модератора второго дня Павла Таргашина – креативного директора агентства Fistashki.

На конференции, посвященной бизнесу в социальных медиа, Павел Таргашин выступит с блиц-докладом «От мухи до слона. Нужны ли SMM-стандарты рынка?»

Павел имеет большой опыт в организации команды специалистов по социальным медиа с нуля, разработке и реализации коммуникационных стратегий и программ, диагностике имиджа компании и ее руководителей среди экспертов целевых рынков, а также в разработке и оптимизации моделей управления корпоративными коммуникациями.

Именно поэтому доклад спикера будет полезен и, конечно же, интересен всем, кто работает в «социальном поле».

Информация об агентстве:

Fistashki  — московское агентство, специализирующееся на коммуникациях в social media. Компания существует уже более 2 лет. Команда агентства — постоянные участники различных профессиональных конференций, а также организаторы собственных тренингов и воркшопов для клиентов и партнеров.

Среди клиентов компании: Renault Russia, Microsoft, Pepsi, Schwarzkopf, Philips, Lego и др.

Также в этом году SNCE будет проходить в рамках большой выставки современных технологий МАТЕ, поэтому посетители смогут увидеть множество интересных вещей, представленных на этом событии.

Ждем вас на SNCE уже 12 марта! Конференция продлится всего 2 дня, поэтому спешите купить билет по выгодной цене!

Более детальная информация – на официальном сайте мероприятия.

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!