Нужны ли SMM-стандарты рынка? Все ответы – на конференции SNCE

Нужны ли SMM-стандарты рынка? Все ответы – на конференции SNCE

Конференция SNCE, старт которой назначен на 12 марта, приветствует своего нового докладчика, а по совместительству – и модератора второго дня Павла Таргашина – креативного директора агентства Fistashki.

На конференции, посвященной бизнесу в социальных медиа, Павел Таргашин выступит с блиц-докладом «От мухи до слона. Нужны ли SMM-стандарты рынка?»

Павел Торгашин - фото

Павел имеет большой опыт в организации команды специалистов по социальным медиа с нуля, разработке и реализации коммуникационных стратегий и программ, диагностике имиджа компании и ее руководителей среди экспертов целевых рынков, а также в разработке и оптимизации моделей управления корпоративными коммуникациями.

Именно поэтому доклад спикера будет полезен и, конечно же, интересен всем, кто работает в «социальном поле».

Информация об агентстве:

Fistashki  — московское агентство, специализирующееся на коммуникациях в social media. Компания существует уже более 2 лет. Команда агентства — постоянные участники различных профессиональных конференций, а также организаторы собственных тренингов и воркшопов для клиентов и партнеров.

Среди клиентов компании: Renault Russia, Microsoft, Pepsi, Schwarzkopf, Philips, Lego и др.

Также в этом году SNCE будет проходить в рамках большой выставки современных технологий МАТЕ, поэтому посетители смогут увидеть множество интересных вещей, представленных на этом событии.

Ждем вас на SNCE уже 12 марта! Конференция продлится всего 2 дня, поэтому спешите купить билет по выгодной цене!

Более детальная информация – на официальном сайте мероприятия.

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...