Почему руководителя Twitter окрестили «новым Стивом Джобсом»
Новым исполнительным директором Twitter стал основатель соцсети Джек Дорси. О том, какие изменения ждут компанию и почему его называют новым Джобсом, читайте далее.
Этим летом пост генерального директора Twitter покинул Дик Костоло и временно эту должность занимал Джек Дорси, который ранее уже был одним из руководителей в компании, но был вынужден уйти по причине несоответствия взглядов членов совета и его собственных.
В 2006 году Дорси и его коллеги Биз Стоун и Эван Уильямс создали Twitter для обмена короткими постами. В 2008-м руководителем компании стал Уильямс, а сам Дорси решил занять место председателя совета директоров. В этот период он взялся за стартап Square, который занимался разработкой сервиса электронных платежей для мобильных устройств.
Те, кто стоял у истоков Twitter, говорят о Джеке как о достаточно импульсивном, вспыльчивом и непостоянном руководителе. Но Дорси изменился и в 2010 году предстал перед публикой абсолютно другим: в строгом костюме, галстуке и с вдохновляющими выступлениями о создании красивых вещей.
По мнению экспертов, Джек Дорси — именно тот человек, который, как и Стив Джобс, сможет возглавить одновременно две компании. А СМИ уже успели отследить изменения, которые произошли с Twitter после ухода Костоло:
- У пользователей появилась возможность смотреть сериалы благодаря кнопке «Узнать больше», что особо актуально в сезон выхода новых проектов.
- Компания сосредоточилась на разработке уникальных смайлов, от чего пользователи пребывают в настоящем восторге.
- Появление новых функций для личных сообщений.
- Кнопка «Купить».
- Самые разные развлекательные новинки и т. п.
Все это демонстрирует готовность Дорси менять функционал сервиса и его уверенность в знании того, куда двигаться дальше. Эксперты уверены, что Джек именно тот человек, который, имея опыт управления компанией во время ее становления на рынке, сможет привести Twitter к успеху.
По материалам: gazeta.ru
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...