Почему руководителя Twitter окрестили «новым Стивом Джобсом»

Почему руководителя Twitter окрестили «новым Стивом Джобсом»

 

Новым исполнительным директором Twitter стал основатель соцсети Джек Дорси. О том, какие изменения ждут компанию и почему его называют новым Джобсом, читайте далее.

 

Этим летом пост генерального директора Twitter покинул Дик Костоло и временно эту должность занимал Джек Дорси, который ранее уже был одним из руководителей в компании, но был вынужден уйти по причине несоответствия взглядов членов совета и его собственных.

В 2006 году Дорси и его коллеги Биз Стоун и Эван Уильямс создали Twitter для обмена короткими постами. В 2008-м руководителем компании стал Уильямс, а сам Дорси решил занять место председателя совета директоров. В этот период он взялся за стартап Square, который занимался разработкой сервиса электронных платежей для мобильных устройств.

Те, кто стоял у истоков Twitter, говорят о Джеке как о достаточно импульсивном, вспыльчивом и непостоянном руководителе. Но Дорси изменился и в 2010 году предстал перед публикой абсолютно другим: в строгом костюме, галстуке и с вдохновляющими выступлениями о создании красивых вещей.

По мнению экспертов, Джек Дорси — именно тот человек, который, как и Стив Джобс, сможет возглавить одновременно две компании. А СМИ уже успели отследить изменения, которые произошли с Twitter после ухода Костоло: 

  • У пользователей появилась возможность смотреть сериалы благодаря кнопке «Узнать больше», что особо актуально в сезон выхода новых проектов.
  • Компания сосредоточилась на разработке уникальных смайлов, от чего пользователи пребывают в настоящем восторге.
  • Появление новых функций для личных сообщений.
  • Кнопка «Купить».
  • Самые разные развлекательные новинки и т. п.

Все это демонстрирует готовность Дорси менять функционал сервиса и его уверенность в знании того, куда двигаться дальше. Эксперты уверены, что Джек именно тот человек, который, имея опыт управления компанией во время ее становления на рынке, сможет привести Twitter к успеху.

 

По материалам: gazeta.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...