PageFair: блокировщики рекламы установлены на 380 млн смартфонов и 236 млн десктопов
Эксперты PageFair провели масштабное исследование об использовании блокировщиков рекламы. Рассказываем об их основных открытиях.
- В Азиатско-Тихоокеанском регионе мобильные блокировщики стали использоваться на 40% чаще.
- Их использование на десктопах также увеличивается, несмотря на продолжающийся переход пользователей в мобильный веб.
- В декабре 2016-го блокировщики запускались на 600 млн устройств в мире. 62% из них – на смартфонах.
В тройке стран-лидеров по числу используемых блокировщиков оказались Индия (130 млн), Китай (106 млн) и США (52 млн). В первых двух из них основное число установок пришлось на мобильные устройства, тогда как в Америке, наоборот, блокируют в основном десктопную рекламу. Кроме Индии и Китая, мобильные блокировщики очень популярны в Индонезии и Пакистане.
Общая статистика установок по миру:
- блокировщики установлены на 651 млн устройств (по состоянию на декабрь 2016-го) – больше на 142 млн, чем в прошлом году;
- они есть на 380 млн смартфонов (рост на 108 млн);
- на десктопах установлено 236 млн блокировщиков (на 34 млн больше, чем годом ранее).
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...