Особенности ретаргетинга – в докладе спикера SNCE

Особенности ретаргетинга – в докладе спикера SNCE

95 из 100 посетителей сайта уйдут без покупок. Sad but true. Но чтобы не было так грустно, существует ретаргетинг – незаменимый инструмент продаж.

О том, как его реализовать, расскажет спикер SNCE, менеджер по обслуживанию клиентов my Target Александр Стребков.

Тема его выступления – «Основные правила таргетинга для повышения продаж».

На примере кейсов Александр разъяснит:

- где и как делать ретаргетинг для максимальной эффективности;

- на какие типы делится ретаргетинг;

- каковы особенности ретаргетинга.  

Александр Стребков построил карьеру как менеджер по продажам GoogleAdwords и четыре года назад перешёл в Mail.Ru Group. Там он занялся проектом myTarget, в рамках которого развивает направление по работе с рекламными агентствами.

myTarget – платформа для мобильной рекламы, объединяющая сервисы и мобайл-аудиторию Mail.Ru. Она совмещает в себе инструменты таргетинга, аналитику, проверку качества трафика и его оптимизацию.

Слушайте доклад спикера 26 апреля на конференции SNCE!

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...