Нативная реклама доказала свою неэффективность

Нативная реклама доказала свою неэффективность

Аналитики рекламного рынка доказали, что использование нативной рекламы сегодня активно сдаёт свои позиции. Данное решение уже давно признано не самым удачным для продвижения на рынке.

Всё больше компаний осваивают новые способы взаимодействия друг с другом. Одним из таких инструментов и есть нативная реклама, которую сегодня принято считать едва ли не самым лучшим инструментом продвижения. Тем не менее, это весьма распространённое заблуждение.

Одним из ключевых минусов является высокая стоимость нативной рекламы – размещение одной рекламной статьи в тематической прессе может нанести серьёзный удар по бюджету. При этом просто заплатить ещё недостаточно. Рекламодателю придётся плотно работать с автором, поскольку никто не знает специфики товаров или услуг лучше, чем те, кто их предлагает.

Наконец, следует понимать, что одна рекламная статья – далеко не гарантия успеха. Материалы подобного характера придётся публиковать на регулярной основе, что будет только увеличивать расходы. При этом рекламные статьи всё равно останутся рекламными – материалы будут выходить с пометкой о том, что их публикация несёт сугубо рекламный характер, что только снизит уровень доверия к ним. Какой бы ни была статья, люди просто не любят рекламу, и даже самые талантливые материалы будут собирать негативные отзывы.

Таким образом, используя нативную рекламу, компания по сути платит большие деньги, не получая никаких результатов.

Вместо нативной рекламы аналитики предлагают обратить внимание на создание собственного качественного контента – силами самого бизнеса или внешних подрядчиков. Создаваемые материалы нужно размещать на максимальном количестве площадок, маскируя их под отзывы пользователей или записи блогеров.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...