Лиды и реальные клиенты с помощью системы мониторинга соцмедиа

Лиды и реальные клиенты с помощью системы мониторинга соцмедиа

Появление соцмедиа открыло новые возможности для общения и еще большие - для бизнеса. Целевая аудитория стала предельно персонализирована. И у компаний появилась возможность улавливать конкретные запросы потенциальных клиентов с помощью постоянного автоматического мониторинга соцсетей.

 

Как это работает?

Тысячи пользователей социальных сетей ежедневно спрашивают у друзей и знакомых совета, где найти хорошего специалиста или надежную компанию, которая выполнит поставленную задачу на отлично? Почему пользователи спрашивают именно в соцсетях: широкий круг доверенных лиц, возможность сразу получить нужный контакт, а также честный отзыв о работе этой компании.

Выглядит это так:

И современные системы мониторинга информации эти запросы с легкостью улавливают. Система ежеминутно ловит нужные сообщения из Vkontakte, Facebook, Twitter с помощью различных алгоритмов, систематизирует эту информацию и показывает вам. Мониторинг соцмедиа позволяет вашей компании оказываться всегда в нужном месте и в нужное время и предлагать свои услуги тому, кто действительно в них нуждается. Ваша задача - правильно "подать" свой продукт или услугу: вступить в диалог, дать совет, предложить попробовать, показать, что вы специалист, и в итоге заинтересовать клиента.

Конечно, подобный способ привлечения клиентов работает не в любой сфере деятельности, топ 7 наиболее популярных профессий и услуг выглядит, по данным компании ЛКС, следующим образом:

  1. 1. Копирайтинг
  2. 2. SMM
  3. 3. Создание и продвижение сайтов
  4. 4. Репетиторство
  5. 5. PR и маркетинг
  6. 6. Туриндустрия
  7. 7. Аренда недвижимости

 

Как видим, это в основном лидогенерация для компаний сферы b2c, и особенно удобен такой поиск клиентов для фрилансеров, не ограниченных географией. Однако компаниям, работающим в других сферах, тоже не стоит отчаиваться: их клиенты обсуждают профессиональные вопросы в блогах и на специализированных форумах, которые тоже доступны для мониторинга.

О других замечательных возможностях для лидогенерации читайте в ЛКС- блоге: http://lksystems.ru/blog.aspx

 

Ольга Биккулова,
менеджер проектов компании ЛКС
Описание: Логотип.png

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...