Лиды и реальные клиенты с помощью системы мониторинга соцмедиа
Появление соцмедиа открыло новые возможности для общения и еще большие - для бизнеса. Целевая аудитория стала предельно персонализирована. И у компаний появилась возможность улавливать конкретные запросы потенциальных клиентов с помощью постоянного автоматического мониторинга соцсетей.
Как это работает?
Тысячи пользователей социальных сетей ежедневно спрашивают у друзей и знакомых совета, где найти хорошего специалиста или надежную компанию, которая выполнит поставленную задачу на отлично? Почему пользователи спрашивают именно в соцсетях: широкий круг доверенных лиц, возможность сразу получить нужный контакт, а также честный отзыв о работе этой компании.
Выглядит это так:
И современные системы мониторинга информации эти запросы с легкостью улавливают. Система ежеминутно ловит нужные сообщения из Vkontakte, Facebook, Twitter с помощью различных алгоритмов, систематизирует эту информацию и показывает вам. Мониторинг соцмедиа позволяет вашей компании оказываться всегда в нужном месте и в нужное время и предлагать свои услуги тому, кто действительно в них нуждается. Ваша задача - правильно "подать" свой продукт или услугу: вступить в диалог, дать совет, предложить попробовать, показать, что вы специалист, и в итоге заинтересовать клиента.
Конечно, подобный способ привлечения клиентов работает не в любой сфере деятельности, топ 7 наиболее популярных профессий и услуг выглядит, по данным компании ЛКС, следующим образом:
- 1. Копирайтинг
- 2. SMM
- 3. Создание и продвижение сайтов
- 4. Репетиторство
- 5. PR и маркетинг
- 6. Туриндустрия
- 7. Аренда недвижимости
Как видим, это в основном лидогенерация для компаний сферы b2c, и особенно удобен такой поиск клиентов для фрилансеров, не ограниченных географией. Однако компаниям, работающим в других сферах, тоже не стоит отчаиваться: их клиенты обсуждают профессиональные вопросы в блогах и на специализированных форумах, которые тоже доступны для мониторинга.
О других замечательных возможностях для лидогенерации читайте в ЛКС- блоге: http://lksystems.ru/blog.aspx
Ольга Биккулова,
менеджер проектов компании ЛКС
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...