Копирайтинг для социальных сетей: Как писать, чтобы «лайкали»?

Копирайтинг для социальных сетей: Как писать, чтобы «лайкали»?

Самым главным способом увеличения траффика и количества подписчиков любой страницы в соцсети является размещение постов ― но не каких угодно, а интересных, способных вызвать желание «лайкнуть» и поделиться с друзьями. Как создать такой контент? Следуйте нашим советам, и у Вас все получится!

Подборки в помощь

Как показывает практика, репосты подборок пользователи делают чаще, чем обычных, ничем не выдающихся публикаций. Несколько композиций в одном музыкальном стиле; список фильмов, которые обязательно нужно посмотреть; 10 полезных советов о том, как начать жить здесь и сейчас; курс видеоуроков о том, как начать зарабатывать больше, ― нам нравится сохранять себе на стену удачные компиляции с помощью кнопки «поделиться». Потом, в удобное время, их можно будет послушать-посмотреть-почитать.

И неважно, что «удобного времени» потом может и не найтись, главное ― намерение. Пробудить в человеке такое намерение ― это и есть Ваша задача. Подумайте, что может быть интересно среднему представителю Вашей потенциальной целевой аудитории в данный конкретный момент времени, и сделайте соответствующую подборку.

Цитаты ― Ваше все

Больше всего пользователи соцсетей любят цитаты. И пусть Вы скажете, что люди все разные и в соцсетях ведут себя тоже по-разному, почти у каждого на стене есть пост со словами, сказанными известным классиком или выдающимся деятелем современности, музыкантом или комиком.

Цитаты ― это лучший способ быстро донести до аудитории какую-то мысль. Это своего рода «быстрый контент»: чтобы прочитать цитату, нужно несколько секунд. К тому же многие пользователи считают, что лучший способ выразить свой внутренний мир в соцсети ― это разместить на стене соответствующую цитату. Хотите сделать Ваше сообщество популярным? Добавьте в контент цитаты.

Подбирая цитаты для своей страницы, учитывайте ее тему. Если Ваша группа рассказывает о красоте, то здесь будут кстати цитаты известных красивых женщин ― к примеру, Мэрилин Монро. Если паблик о спорте, то не обойтись без крылатых фраз Арнольда Шварценеггера. А на странички о саморазвитии правильно будет добавить мотивирующие высказывания.

Важный совет: к цитате желательно прилагать яркую картинку ― посты с изображениями всегда привлекают больше внимания. А еще можно подготовить картинку-шаблон с логотипом Вашей страницы, в которой при необходимости можно просто менять текст.

Используйте списки

Еще один вид публикаций, по которым наблюдается максимальное количество репостов, ― это публикации со списками. Чем это объясняется? Все просто: читать структурированную информацию удобнее. Пользователь видит наименование пункта списка, и, если оно его заинтересует, читает текст под ним. Причем описание вовсе не обязательно должно быть большим ― иногда достаточно пары предложений. Вполне можно обойтись и без описания, ― к примеру, если речь идет о постах вроде «Список лучших фильмов о космосе», «Список ежедневных нарядов Рианны». Такие публикации  всегда хочется сохранить: первый придется по душе любознательному человеку, второй ― поклонницам модной певицы.

Выше мы перечислили те виды контента, которые традиционно пользуются наибольшей популярностью в соцсетях, однако это далеко не полный список. Можно публиковать подборки красивых фотографий (природа, знаменитости, животные), создавать опросы, рассказывать необычные истории. Но какую бы форму подачи Вы ни выбрали, помните: Ваша информация обязана быть интересной читателю.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...