Вы здесь
Копирайтинг для социальных сетей: Как писать, чтобы «лайкали»?
Самым главным способом увеличения траффика и количества подписчиков любой страницы в соцсети является размещение постов ― но не каких угодно, а интересных, способных вызвать желание «лайкнуть» и поделиться с друзьями. Как создать такой контент? Следуйте нашим советам, и у Вас все получится!
Подборки в помощь
Как показывает практика, репосты подборок пользователи делают чаще, чем обычных, ничем не выдающихся публикаций. Несколько композиций в одном музыкальном стиле; список фильмов, которые обязательно нужно посмотреть; 10 полезных советов о том, как начать жить здесь и сейчас; курс видеоуроков о том, как начать зарабатывать больше, ― нам нравится сохранять себе на стену удачные компиляции с помощью кнопки «поделиться». Потом, в удобное время, их можно будет послушать-посмотреть-почитать.
И неважно, что «удобного времени» потом может и не найтись, главное ― намерение. Пробудить в человеке такое намерение ― это и есть Ваша задача. Подумайте, что может быть интересно среднему представителю Вашей потенциальной целевой аудитории в данный конкретный момент времени, и сделайте соответствующую подборку.
Цитаты ― Ваше все
Больше всего пользователи соцсетей любят цитаты. И пусть Вы скажете, что люди все разные и в соцсетях ведут себя тоже по-разному, почти у каждого на стене есть пост со словами, сказанными известным классиком или выдающимся деятелем современности, музыкантом или комиком.
Цитаты ― это лучший способ быстро донести до аудитории какую-то мысль. Это своего рода «быстрый контент»: чтобы прочитать цитату, нужно несколько секунд. К тому же многие пользователи считают, что лучший способ выразить свой внутренний мир в соцсети ― это разместить на стене соответствующую цитату. Хотите сделать Ваше сообщество популярным? Добавьте в контент цитаты.
Подбирая цитаты для своей страницы, учитывайте ее тему. Если Ваша группа рассказывает о красоте, то здесь будут кстати цитаты известных красивых женщин ― к примеру, Мэрилин Монро. Если паблик о спорте, то не обойтись без крылатых фраз Арнольда Шварценеггера. А на странички о саморазвитии правильно будет добавить мотивирующие высказывания.
Важный совет: к цитате желательно прилагать яркую картинку ― посты с изображениями всегда привлекают больше внимания. А еще можно подготовить картинку-шаблон с логотипом Вашей страницы, в которой при необходимости можно просто менять текст.
Используйте списки
Еще один вид публикаций, по которым наблюдается максимальное количество репостов, ― это публикации со списками. Чем это объясняется? Все просто: читать структурированную информацию удобнее. Пользователь видит наименование пункта списка, и, если оно его заинтересует, читает текст под ним. Причем описание вовсе не обязательно должно быть большим ― иногда достаточно пары предложений. Вполне можно обойтись и без описания, ― к примеру, если речь идет о постах вроде «Список лучших фильмов о космосе», «Список ежедневных нарядов Рианны». Такие публикации всегда хочется сохранить: первый придется по душе любознательному человеку, второй ― поклонницам модной певицы.
Выше мы перечислили те виды контента, которые традиционно пользуются наибольшей популярностью в соцсетях, однако это далеко не полный список. Можно публиковать подборки красивых фотографий (природа, знаменитости, животные), создавать опросы, рассказывать необычные истории. Но какую бы форму подачи Вы ни выбрали, помните: Ваша информация обязана быть интересной читателю.