Вы здесь

Конференция SNCE: специалисты Mail.ru Group — о том, как охватить весь мобильный Рунет из одного окна

Конференция SNCE: специалисты Mail.ru Group — о том, как охватить весь мобильный Рунет из одного окна

О возможностях нового рекламного продукта Mail.Ru Group, который объединяет все крупнейшие в России и странах СНГ социальные сети: «Вконтакте», «ОК» и «Мой Мир», а также тематические проекты компании, включая мобильную рекламную сеть, на конференции SNCE расскажет команда проекта myTarget.

В роли спикера специализированного SMM-ивента выступит ведущий менеджер по работе с партнерами Mail.Ru Полина Дешеулина.

Специалист Mail.Ru Group презентует доклад «Как охватить весь мобильный Рунет из одного окна?»

Тезисы:

  • что такое myTarget?
  • возможности новой рекламной платформы для разработчиков и рекламодателей;
  • первые истории успеха.

Всем известно, что Mail.Ru Group – это одна из крупнейших российских интернет-компаний, специализирующихся на инвестициях в интернет-проекты. До 2010 года она была частью инвестиционной компании Digital Sky Technologies (DST), которая разделилась на Mail.Ru Group (российские активы) и DST Global (активы за пределами РФ). Компании принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир», инстант-мессенджеры «Агент Mail.Ru» и «ICQ», почтовый сервис, один из крупнейших в Рунете порталов, онлайн-игры.

Не пропустите выступление команды Mail.Ru Group на SNCE!

Регистрация – по ссылке.

Старт выступлений экспертов назначен на 12 марта. Спешите купить билет по выгодной цене.

Выставка-конференция SNCE состоится в рамках III Международной выставки MATE 2015, которая будет проводиться три дня – с 12 по 14 марта в «Сокольниках».

 

 

 

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!