Конференция SNCE: специалисты Mail.ru Group — о том, как охватить весь мобильный Рунет из одного окна

Конференция SNCE: специалисты Mail.ru Group — о том, как охватить весь мобильный Рунет из одного окна

О возможностях нового рекламного продукта Mail.Ru Group, который объединяет все крупнейшие в России и странах СНГ социальные сети: «Вконтакте», «ОК» и «Мой Мир», а также тематические проекты компании, включая мобильную рекламную сеть, на конференции SNCE расскажет команда проекта myTarget.

В роли спикера специализированного SMM-ивента выступит ведущий менеджер по работе с партнерами Mail.Ru Полина Дешеулина.

Полина Дешеулина

Специалист Mail.Ru Group презентует доклад «Как охватить весь мобильный Рунет из одного окна?»

Тезисы:

  • что такое myTarget?
  • возможности новой рекламной платформы для разработчиков и рекламодателей;
  • первые истории успеха.

Всем известно, что Mail.Ru Group – это одна из крупнейших российских интернет-компаний, специализирующихся на инвестициях в интернет-проекты. До 2010 года она была частью инвестиционной компании Digital Sky Technologies (DST), которая разделилась на Mail.Ru Group (российские активы) и DST Global (активы за пределами РФ). Компании принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир», инстант-мессенджеры «Агент Mail.Ru» и «ICQ», почтовый сервис, один из крупнейших в Рунете порталов, онлайн-игры.

Не пропустите выступление команды Mail.Ru Group на SNCE!

Регистрация – по ссылке.

Старт выступлений экспертов назначен на 12 марта. Спешите купить билет по выгодной цене.

Выставка-конференция SNCE состоится в рамках III Международной выставки MATE 2015, которая будет проводиться три дня – с 12 по 14 марта в «Сокольниках».

 

 

 

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...