Как найти реальных покупателей в «ВК»
Как найти пользователей «ВКонтакте», которые действительно покупают товары, и сэкономить 80% бюджета?
Это не открытый вопрос, а тема нового спикера SNCE – генерального директора «ЦереброТаргет» Феликса Зинатуллина.
Из его выступления вы узнаете:
- какие данные отдаёт API «ВКонтакте»;
- где взять «пробник ЦА»;
- как реагирует на таргетинг одна и та же аудитория, собранная разными способами.
Спикер представит:
- топ действий пользователей «ВК» для аналитики;
- удачные комбинации баз ретаргетинга.
Феликс Зинатуллин – маркетолог, SMM-специалист, спикер тематических конференций. Основатель нескольких SMM-проектов, гендиректор «ЦереброТаргет» – лучшего интернет-проекта 2015 года по версии «Делового Петербурга». В 2014-м был признан лучшим SMM-щиком.
Не пропустите выступление спикера на конференции SNCE 26 апреля!
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...