Как делать краткосрочную рекламную кампанию в соцсетях
Краткосрочная акция похожа на спринт. Нужно быстро выложить максимальный объем информации, следить за результатами, обновлять заметки и, главное, получить рекордную эффективность.
Тем более сковывает в действиях временной промежуток, в который нужно вложиться. Времени на исправление ошибок не бывает, план «Б» должен быть всегда, особенно когда на кону большая сумма денег. Поэтому перед запуском очередной акции или распродажи следует хорошенько все подготовить и, естественно, свериться с чек-листом полезных советов.
На сегодняшний день большинство краткосрочных рекламных кампаний проводят в соцсетях. Они предоставляют маркетологам ряд приятных преимуществ – таргетинг, подробная статистика, большая аудитория, возможность повторно привлечь участников акции.
Но даже здесь нужно помнить о таких вещах:
Изображение
Графический материал должен привлекать внимание и быть доходчивыми. Контрастная цветовая гамма лучше всего выделит вашу рекламу.
Товар не должен сливаться с фоном, а его преимущества лучше подать крупным планом.
Не забывайте отдельным элементом указывать скидку, а изображения для пущего эффекта поместить в рамку.
Текст
Постарайтесь вместить все главное в первых четырех словах. В конце обязательно оставьте место для призыва к действию.
Хорошо срабатывает формат вопрос-ответ. Главное – не забыть указать ответ. Кроме того, не поленитесь выделить поле на баннере для логотипа компании. Пользователи не шибко переходят по неизвестным ссылкам.
Не следует тратить драгоценное место и дублировать текст в изображении и наоборот. Одного раза вполне достаточно.
Формат
Каждая соцсеть имеет свои стандарты размещения объявлений. Их тоже нужно учитывать при создании макета.
Facebook
Характеризуется очень удобными «каруселями», где в одном посте можно вместить до 5 изображений товаров. Например, основное предложение и еще 4 вкладки с фото сопутствующей продукции. Длина текста ограничена 200 символами.
ВКонтакте
Очень обрадует маркетологов новый формат рекламы в новостной ленте. На сегодняшний день объявление может отображаться только 1 раз на уникального пользователя, а оплата взимается за показ. В будущем администрация обещает расширить количество показов до 5-и на одного человека, а расчет сделать по модели СРС.
Никаких ограничений по объему текста и картинке, но пока что работает только десктопная версия рекламы.
myTarget
Хорошо функционирует шаблон с обратным отсчетом, особенно если использовать его в заголовке/начале рекламы.
Если период работы акции охватывает несколько месяцев, рекомендуем разбивать кампанию на парочку отдельных выходов, каждый по две-три недели, чтобы ужать временные рамки на принятие решений.
Тестирование показало, что обратный отсчет повышает переходы на 25% и, соответственно, конверсии на 5%.
Разделяй и властвуй
Если рекламная кампания по какой-то причине вяло стартует, ее нужно сразу выключать и не тратить деньги. Поэтому очень важно при подготовке акции максимально структурировать и разбить ее на автономные блоки, чтобы быстрее реагировать на незапланированные провисания.
Работа с базой
Постоянно обновляйте базу клиентов и, естественно, не забывайте включать ее в новые рекламные кампании. Но не перестарайтесь с тавтологиями. Одно и то же предложение, показанное дважды, вряд ли принесет больший доход.
Так как краткосрочная реклама требует полноводного трафика, избегайте слишком узкой аудитории и не скупитесь на ставки. В случае чего лучше выключить лишнее объявление через час, нежели потерять 1 драгоценный день работы.
По материалам: cossa.ru
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...