Исследование: современные предприниматели не работают с SMM

Исследование: современные предприниматели не работают с SMM

Аналитики портала товаров и услуг Tiu.ru провели исследование среди своих клиентов и выяснили, какими социальными сетями предпочитают пользоваться представители малого и среднего бизнеса для продвижения своей продукции, как они используют SMM и какие перспективы у этих инструментов.

В общей сложности в исследовании приняли участие 615 компаний. 74% респондентов оказались представителями малого бизнеса – штат их компании в среднем не превышает 10 человек. 50% респондентов – сотрудники магазинов. Треть опрошенных предоставляют те или иные услуги, 20% – занимаются производством.

78% респондентов признали, что ведут страницы или группы в социальных сетях. Ещё 10% сообщили, что займутся этим в самое ближайшее время. Тем не менее, отдельный SMM-специалист есть только в 19% компаний – подавляющее большинство предпринимателей предпочитают самостоятельно вести дела в социальных сетях.

При этом 57% респондентов назвали себя активными пользователями соцсетей, 40% из них зарегистрированы сразу в нескольких. Две трети опрошенных время от времени используют персональные учётные записи для работы.

Лидером по популярности у предпринимателей предсказуемо является социальная сеть «ВКонтакте» – с ней работают 84% респондентов. Второе место с отметкой в 61% занимают «Одноклассники», тройку лидеров с показателем в 58% замыкает «Facebook». На долю Instagram пришлось 27% предпринимателей, в Twitter работают 26% респондентов.

В большинстве своём предприниматели используют социальные сети, чтобы увеличить объёмы продаж – в этом признались 57% респондентов. Доля предпринимателей, которые поддерживают при помощи социальных СМИ обратную связь с клиентами или работают над репутацией компании, оказалась совершенно незначительна. Три четверти компаний публикуют на своих страницах сведения о своих товарах и услугах. Уведомления о новинках размещают 38% компаний, сведения об акциях – 36%. Ежедневными обновлениями своих страниц занимаются всего 15% респондентов, остальные работают с ними примерно два раза в неделю.

34% предпринимателей никогда не слышали о дополнительных инструментах продвижения в социальных сетях, 32% знают о них, но полагаются на свои силы. Только 31% занимаются активным развитием и продвижением своих учётных записей. При этом всего у 20% компаний есть страницы, на которые подписано свыше 1 тыс. пользователей.

Исследование активности компаний в соцсетях 2015 года

По материалам: cossa.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...