Instagram начал рекламное сотрудничество с Facebook

Instagram начал рекламное сотрудничество с Facebook

Instagram будет продавать рекламу в крупнейшей в мире социальной сети Facebook.

Таким образом ресурс планирует закрепить свою позицию на рекламном рынке и усилить работу с малым бизнесом и предпринимателями, которые ведут свою деятельность за пределами США.

 

В связи с принятием новой стратегии представители Instagram уже провели первый раунд переговоров с отделом продаж Facebook. Предполагается, что реклама будет направляться конкретным группам пользователей, подобно тому, как таргетирует свою рекламу социальная сеть. О факте запуска совместным рекламных кампаний Instagram и Facebook будет объявлено отдельно.

Следует отметить, что социальная сеть Facebook приобрела сервис Instagram в 2012 году. Сумма сделки составила $1 млрд. 

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...