Хэштег #RIPTwitter: что сказал Джек Дорси?

Недавно расстроенные пользователи социальной сети вывели в мировые просторы хэштэг #RIPTwitter. Никому не хотелось расставаться с привычной формой сервиса.
Джек Дорси, занявший пост гендиректора микроблога некоторое время назад, прокомментировал ситуацию: «Мы всегда вас слушаем. Мы не планировали реорганизовать ленту новостей на будущей неделе». Такой пост появился после распространения хештэга.
В своем следующем посте он заявил: «Твиттеру» нужно соответствие реальному времени и задача в том, чтобы «сделать его более живым». Дорси отвечал на сообщения пользователей, поясняя концепцию новой новостной ленты, а в итоге отметил, что команда будет работать над совершенствованием сервиса.
Пользователи, которые вывели #RIPTwitter, недовольны в первую очередь тем, что новый механизм ввода слишком напоминает Facebook. Алгоритм отображения новостей будет показан в середине февраля. Твиты станут появляться не по хронологии, а по интересам.
Будет этот способ ввода основным или опциональным, неизвестно.
Тестирование функции началось еще в декабре 2015 года. После жалоб пользователей о том, что записи выводятся не по порядку, разработчики микроблога сказали, что проводят эксперимент.
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...