GfK: треть россиян готова предоставлять личные данные в обмен на привилегии
Россия оказалась в тройке лидеров среди сторонников этой идеи.
Компания GfK провела онлайн-опрос 22 тыс. человек из 17 стран мира, чтобы проверить их готовность предоставлять компаниям и сервисам персональные данные (о здоровье, материальном положении и пр.) в обмен на скидки и улучшенный сервис. Согласие на это предлагалось оценить по 7-балльной шкале.
27% респондентов приветствовали такую идею. Категорически отказались 19% опрошенных. Среди согласившихся оказалось равное количество мужчин и женщин, тогда как среди несогласных женщин было больше (21% по сравнению с 18% мужчин).
Была выявлена зависимость ответа от возраста респондента: наиболее склонны делиться сведениями о себе люди 20-30 и 30-40 лет (33 и 34% соответственно). В 15-19 лет на это согласны лишь 28% ответивших.
В России процент согласившихся выше, чем по миру – 29% (впрочем, как и несогласных – 21%). Статистику по другим странам иллюстрирует инфографика GfK.
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...