Чем полезны Instagram Stories для блогеров
2 августа в Instagram появилась функция Stories – «Рассказы». Говорим о том, что это и зачем нужно.
Что это такое
Новая опция позволяет добавлять большое количество моментов из повседневной жизни – без беспокойства о том, что вы засоряете чужую ленту. Все фото будут отображаться в формате слайд-шоу и автоматически удаляться через 24 часа. На изображениях можно оставлять рукописные рисунки и надписи. В «Рассказы» можно также добавлять 10-секундные видео. Ваши друзья увидят ссылку на историю в верхней части своей ленты.
Одно НО: лайкать и комментировать истории нельзя – функции соцсети этого не предусматривают. Зачем тогда вообще «Рассказы» могут потребоваться?
Вариант первый. Выход в топ для анонсов событий
Мы уже говорили, что истории отображаются вверху страницы. В условиях алгоритмической ленты это настоящая палочка-выручалочка. Если вам нужен максимальный охват аудитории, «Рассказы» – отличный способ рассказать о приближающемся событии.
Полезная фишка историй – отображение профилей всех пользователей, которые посмотрели ваше слайд-шоу. Всех их можно привлечь в ваш профиль – не забудьте поставить на ссылку стрелочку и подчеркнуть важное жирной линией.
Вариант второй. Live-репортаж в «Инстаграм»
Репортаж с места событий до этого был уместен только на конкретных новостных площадках или в Twitter. Формат Stories может это изменить. Присутствуя на модном показе или на презентации навороченного гаджета, вы можете опубликовать сколько угодно фото и видео с места событий, не сильно заморачиваясь о том, как это выглядит в ленте.
Отсутствие обратной связи, конечно, смущает. Но обсуждение можно вынести и в комментарии под последней фотографией в вашем профиле.
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...