Бренды в социальных сетях: кто их аудитория и какой контент ей интересен

Бренды в социальных сетях: кто их аудитория и какой контент ей интересен

К участникам SNCE присоединился сооснователь и гендиректор интернет-платформы социальной статистики JagaJam Роман Агафонов. Он представит анализ присутствия брендов в социальных сетях.

Из его выступления вы узнаете  об интересах пользователя, подписанного на паблик того или иного бренда. Роман расскажет о развитии рынка SMM и Digital PR и проанализирует особенности потребления контента на страницах различных компаний.

 

Роман Агафонов – спикер профильных конференций, преподаватель центра онлайн-образования «Нетология». На протяжении 15 лет создаёт и развивает проекты в сфере e-commerce.

Последние четыре года развивает платформу JagaJam. Сотрудничает с популярными торговыми марками и диджитал-агентствами.

JagaJam – маркетинговая платформа для социальных медиа. Ею пользуются SMM-щики, бренд-менеджеры и маркетологи. JagaJam позволяет анализировать сообщества в соцсетях по множеству параметров.

Призы – авторам лучших вопросов

Авторы пяти лучших вопросов спикеру получат подарки от JagaJam – 5 промокодов, дающих доступ к анализу трёх сообществ на протяжении месяца.

Не пропусти конференцию SNCE 2016 – старт 26 апреля!

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...