Аналитики высчитали количество времени, потраченного россиянами на соцсети
1/3 времени, потраченного на использование Интернетом, уходит на социальные сети. Именно такую цифру назвала компания TNS Russia, проведя аналитику поведения аудитории россиян в Мировой.
Для изучения было выбрано население России от 12 до 64 лет, имеющие доступ к сети с компьютера или ноутбука.
Из общего времени, ушедшего на интернет-серфинг, около 29% было потрачено на соцсети. Лидерами среди них стали сервисы «ВКонтакте» - более 17% время пользования Интернетом и «Одноклассники» - почти 10%. На платформы Facebook, Twitter и LinkedIn было потрачено менее 1 процента всего времени, проведенного в сети.
80 миллионов - такова российская аудитория пользователей Интернета, которая признана крупнейшей в Европе. Наиболее популярны российская социальная сеть «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, также часто используются Twitter и LinkedIn. 90% от общего числа пользователей имеют аккаунт на этих ресурсах.
По материалам: lenta.ru
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...