Администрация американских вузов следит за социальными сетями своих студентов

Администрация американских вузов следит за социальными сетями своих студентов

Аналитики издания Time установили, что администрации порядка 40% американских высших учебных заведений постоянно отслеживает, что выкладывают в сеть их ученики и абитуриенты, желающие поступить в колледж.

В частности, пристальному надзору подвергаются Facebook и Instagram. По данным Time, цифра возросла более чем в четыре раза по сравнению с данными 2008 года. Точные цифры, впрочем, не приводятся.

Больше всего приёмные комиссии и администрация учебных заведений хотят знать, чем интересуется абитуриент и какое творчество его привлекает – об этом преимущественно узнают при помощи Facebook. В Instagram ищут возможные награды студента или абитуриента, изучают его образ жизни и пытаются выяснить, не причастен ли человек к незаконной деятельности.

На условиях анонимности представители высших учебных заведений отмечают, что зачастую подобные проверки оставляют весьма неутешительные результаты – подавляющее большинство данных, размещённых на личных страницах абитуриентов, носит более чем негативный характер, что прямым образом влияет на зачисление и может стать основанием для отчисления.

 

По материалам: time.com

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...