Адаптивный дизайн: 4 главных вопроса мобильного взаимодействия

Адаптивный дизайн: 4 главных вопроса мобильного взаимодействия

Когда мобайл стал важнее десктопа, без адаптивного дизайна о продажах можно забыть. О правильном подходе к адаптивному дизайну в мультиэкранном настоящем расскажет спикер SNCE Григорий Коченов.

Главные тезисы его выступления:

- история адаптивного дизайна и новые пользовательские привычки;

- mobile moment: когда мобильные стали важнее десктопа;

- психология экранов и платформ: есть ли разница во взаимодействии;

- 4 главных вопроса, на которые вы должны ответить, проектируя мобильное взаимодействие;

- чек-лист: 25 главных ошибок адаптивных сайтов;

- что дальше? Ближайшие перспективы адаптивного дизайна.

Григорий Коченов – креативный директор рекламного агентства AGIMA. В прошлом – арт-директор нескольких студий веб-дизайна. Проводит занятия по иллюстрации и управлению коллективом. Автор обложек для зарубежных изданий, а также иллюстраций для «Сноба» и «Игромании». Руководил запуском первого адаптивного сайта в РФ.

Постоянный участник профильных конференций; регулярно попадает в списки топ-спикеров диджитал-мероприятий.

Не пропустите выступление Григория Коченова на конференции SNCE в Москве 26 апреля.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...