8 ошибок маркетинга в соцмедиа, которых следует избегать (инфографика)
Сегодня маркетологам, которые работают в соцмедиа, могут предложить невероятное количество подсказок, советов и правил касательно того, как сделать так, чтобы вся ваша работа в соцмедиапространстве приносила столь желанные плоды. Тем не менее, все новые и новые маркетологи и владельцы бизнеса пытаются выполнить эту задачу в одиночку и продолжают допускать все же ошибки, что и все новички. Инфографика, разработанная компанией Digital Marketing Philippines, покажет вам основные ошибки и даст советы, как их избежать.
Советы довольно просты, но они укажут вам на многие проблемы в области планирования и подхода, которые продолжают вредить репутации маркетинга в соцмедиа. Будь то чрезмерно оптимизированный контент или недостатки в работе в социальных сетях, новые маркетологи допускают немало ошибок, в том числе следующие восемь:
1. Отсутствие стратегии работы в соцмедиа.
2. Создание учетных записей на слишком многих платформах и слишком рано.
3. Плата за поддельных фолловеров.
4. Вы говорите исключительно о своем бренде.
5. Использование нерелевантных и чрезмерных хэштегов.
6. Публикация очень большого количества контента за слишком малый отрезок времени.
7. Отсутствие вычитки и корректуры текста.
8. Пренебрежение «социальным» аспектом социальных медиа.
Эти ошибки указывают на ряд главных проблем, которые ложатся в основу подхода к работе новых маркетологов. Попытка вести одновременно слишком много аккаунтов, чрезмерное количество хэштегов и размещение информации исключительно о вашем бренде может означать, что маркетолог просто работает с контрольным списком, которым пестрят статьи в самых популярных социальных сетях.
Тщательный выбор платформы и сообщений с целью максимизировать влияние на вашу целевую аудиторию почти всегда будет лучшим способом использования времени маркетологов, чем размещение чрезмерно брендированного контента в нескольких соцсетях одновременно.
Слишком частое размещение нового контента и отсутствие стратегии – вот характерные черты маркетолога, который не понимает сферы и особенностей своей работы. Есть десятки инструментов, которые могут помочь маркетологам сделать их кампании лучше и установить реальные отношения с клиентами.
Плата за поддельных фолловеров и пренебрежение социальными аспектами – это подтверждение того, что новые маркетологи не понимают, какова первоочередная цель ведения кампаний в соцмедиа. Суть такой работы – в интерактивности, и если ваша учетная запись выглядит как корпоративный бот, вам никогда не удастся обрести сторонников своего бренда с помощью таких действий.
Вместо того чтобы просто в очередной раз предоставить маркетологам советы и списки, может быть, нам стоит рассказать им, почему социальный маркетинг имеет такой большой потенциал. Чтобы подробнее объяснить, почему вышеописанные ошибки столь плохи, мы советуем вам ознакомиться с инфографикой ниже.
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...