6 подсказок для SMM-кампаний

6 подсказок для SMM-кампаний

Плавая по сети в поисках полезных способов продвижения и рекламных кампаний, мы наткнулись на статью от сотрудника Baffer Кевина Ли, в которой рассказано об полезных способах создания рекламных кампаний в соцсетях.

Автор долгое время использовал бесплатные инструменты и механизмы для продвижения в сети и в один прекрасный момент пришел к следующей мысли: окупаемость онлайн-рекламы возможна только благодаря работе в соцсетях.

Для этого Ли кропотливо собрал шесть простых советов, которые помогут в SMM.

Делать разнообразные версии рекламы

Тестируйте сразу несколько заголовков и картинок для публикаций, это поможет выявить тексты с наилучшим откликом, бить точно по целевой аудитории и сэкономить на неэффективных кампаниях.

Для этого нужно: 

•    Создать сразу несколько, а лучше целых 5 вариантов рекламы.
•    Постоянно проверять отклик на каждый из них.
•    Отключить неэффективные кампании.

Для индивидуальной настройки под аудиторию можно применить еще парочку сильных стратегий, чтобы выявить нужный сегмент с хорошей конверсией.

Целевая аудитория, как правило, невелика. Это 3-5 тысяч человек. Чтобы прицелиться в них на Facebook, нужно охватывать рекламой где-то в 5 раз больший сегмент. Однако целиться в миллион пользователей за раз и надеяться на конверсии – слишком претенциозно.

Кнопка «Узнать больше»

Когда вы создаете новую рекламную кампанию в новостной ленте Facebook, существует опция подключить дополнительные кнопки. Не уверены в выборе правильной, смело берите «Узнать больше».

При загрузке рекламы в новостную ленту на Facebook как правило возникает опция – подключить к ней одну из нескольких кнопок. Сомневаетесь? Тогда лучше выбрать любую кнопку, чем никакую. А какая лучше всех? Правильно, «Узнать больше».

Из всех семи опций в Ads эта кнопка самая нейтральная, она не обязывает пользователя сразу делать выбор, но помогает утянуть за собой, как небольшой призыв к действию. Согласно исследованию, именно эта кнопка дает наибольшие конверсии. То же преимущество демонстрирует и тестирование с/без «Узнать больше», по результатам которого повышение конверсий достигло 63%, а CPC упал на 40%.

Делайте индивидуальные лендинги

У вас есть реклама, теперь нужно подумать, куда она ведет. Для это в успешных рекламных кампаниях создают посадочные страницы с более подробным текстом, призывом к действию, который будет максимально доходчив.

Чаще всего лендинги создают по каждому отдельному продукту, который подобран, исходя из нужд таргетируемой аудитории.

Так как в рекламе невозможно разместить подробное описание товара и всех его преимуществ, создают третированные лендинги, которые должны выступать как уникальное предложения, объясняющее пользователю, почему ему нужно «поддаться» на призыв к действию.

Из чего состоит лендинг?

•    Один призыв к действию.
•    Обязательная мобильная версия.
•    Выделить главное изображение.
•    Не больше трех полей для ввода.
•    Ограниченный объем текста.

Правильная цена

Очень часто пользователи «срываются» после того, как узнают полную цену предложения. Однако цена за клик уже уплачена и вина за растраченные попусту деньги ложится на создателя кампании. 

Чтобы такого не происходило, следует заранее оговаривать в рекламе точную стоимость предложения. Это помогает сразу же таргетировать аудитории и повышает качество трафика, а как следствие – и конверсии.

Скидки

Согласно опросу, 67% аудитории Facebook предпочитают нажимать на скидки, чем просто на рекламные блоки. Упоминание о скидках в рекламном объявлении может повысить продажи до 50% по сравнению с обычным предложением.

Избегайте мобильного трафика

Как показывает статистика, реклама на мобильных устройствах слабо работает на прямые конверсии. Вы можете поднять узнаваемость бренда или продукта, но прямые продажи через сайт с мобильных устройств происходят крайне редко. Реклама на смартфонах может привести к закачкам приложений, регистрации, но к покупке – вряд ли. 

 

По материалам: rusbase.com

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...