6 подсказок для SMM-кампаний
Плавая по сети в поисках полезных способов продвижения и рекламных кампаний, мы наткнулись на статью от сотрудника Baffer Кевина Ли, в которой рассказано об полезных способах создания рекламных кампаний в соцсетях.
Автор долгое время использовал бесплатные инструменты и механизмы для продвижения в сети и в один прекрасный момент пришел к следующей мысли: окупаемость онлайн-рекламы возможна только благодаря работе в соцсетях.
Для этого Ли кропотливо собрал шесть простых советов, которые помогут в SMM.
Делать разнообразные версии рекламы
Тестируйте сразу несколько заголовков и картинок для публикаций, это поможет выявить тексты с наилучшим откликом, бить точно по целевой аудитории и сэкономить на неэффективных кампаниях.
Для этого нужно:
• Создать сразу несколько, а лучше целых 5 вариантов рекламы.
• Постоянно проверять отклик на каждый из них.
• Отключить неэффективные кампании.
Для индивидуальной настройки под аудиторию можно применить еще парочку сильных стратегий, чтобы выявить нужный сегмент с хорошей конверсией.
Целевая аудитория, как правило, невелика. Это 3-5 тысяч человек. Чтобы прицелиться в них на Facebook, нужно охватывать рекламой где-то в 5 раз больший сегмент. Однако целиться в миллион пользователей за раз и надеяться на конверсии – слишком претенциозно.
Кнопка «Узнать больше»
Когда вы создаете новую рекламную кампанию в новостной ленте Facebook, существует опция подключить дополнительные кнопки. Не уверены в выборе правильной, смело берите «Узнать больше».
При загрузке рекламы в новостную ленту на Facebook как правило возникает опция – подключить к ней одну из нескольких кнопок. Сомневаетесь? Тогда лучше выбрать любую кнопку, чем никакую. А какая лучше всех? Правильно, «Узнать больше».
Из всех семи опций в Ads эта кнопка самая нейтральная, она не обязывает пользователя сразу делать выбор, но помогает утянуть за собой, как небольшой призыв к действию. Согласно исследованию, именно эта кнопка дает наибольшие конверсии. То же преимущество демонстрирует и тестирование с/без «Узнать больше», по результатам которого повышение конверсий достигло 63%, а CPC упал на 40%.
Делайте индивидуальные лендинги
У вас есть реклама, теперь нужно подумать, куда она ведет. Для это в успешных рекламных кампаниях создают посадочные страницы с более подробным текстом, призывом к действию, который будет максимально доходчив.
Чаще всего лендинги создают по каждому отдельному продукту, который подобран, исходя из нужд таргетируемой аудитории.
Так как в рекламе невозможно разместить подробное описание товара и всех его преимуществ, создают третированные лендинги, которые должны выступать как уникальное предложения, объясняющее пользователю, почему ему нужно «поддаться» на призыв к действию.
Из чего состоит лендинг?
• Один призыв к действию.
• Обязательная мобильная версия.
• Выделить главное изображение.
• Не больше трех полей для ввода.
• Ограниченный объем текста.
Правильная цена
Очень часто пользователи «срываются» после того, как узнают полную цену предложения. Однако цена за клик уже уплачена и вина за растраченные попусту деньги ложится на создателя кампании.
Чтобы такого не происходило, следует заранее оговаривать в рекламе точную стоимость предложения. Это помогает сразу же таргетировать аудитории и повышает качество трафика, а как следствие – и конверсии.
Скидки
Согласно опросу, 67% аудитории Facebook предпочитают нажимать на скидки, чем просто на рекламные блоки. Упоминание о скидках в рекламном объявлении может повысить продажи до 50% по сравнению с обычным предложением.
Избегайте мобильного трафика
Как показывает статистика, реклама на мобильных устройствах слабо работает на прямые конверсии. Вы можете поднять узнаваемость бренда или продукта, но прямые продажи через сайт с мобильных устройств происходят крайне редко. Реклама на смартфонах может привести к закачкам приложений, регистрации, но к покупке – вряд ли.
По материалам: rusbase.com
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...