14 способов прокачать «Фейсбук»
Кто-то говорит, что SMM – это целая наука, которую нужно изучать в университете. А другие считают, что маркетинг в социальных сетях – это для студентов, которым больше нечем заняться.
В статье представлены 14 полезных советов, собранных в «Амплифере». Каждый из них поможет повысить рейтинг странички без дополнительных вкладов и рисёрчей.
Советы для SMM:
- Всем известно, что активная аудитория соцсетей «Фейсбук» и «Вконтакте» гораздо малочисленнее, если сравнивать с общим количеством подписчиков странички. А еще ФБ выводит новости в ленте только 10% подписчиков. Чтобы охватить всю аудиторию целиком, продвигайте пост. Можно тратить всего доллар на один пост, но так социальная сеть повысит ваш Edge Rank и органический охват. Все сообщества, у которых этот показатель выше, получают больше трафика.
- Откажитесь от использования отложенных записей. «Фейсбук» принимает такую запись за не особо важную, и число ее показов будет минимальным. Социальная сеть считает: если это что-то важное, то оно и опубликовано будет сразу же, а если публикация откладывается, значит, новость не так актуальна. Если запись должна быть выложена позже, пользуйтесь другим сервисом.
- Используйте кнопки Call-To-Action. Таких кнопок совсем немного – 7 штук, включая Shop Now и Contact Us. Настройте целевое действие и ожидайте результата – он будет непременно.
- Выбирайте тот контент, который любят ваши читатели, и тестируйте его. Лучше всего воспринимается формат содержимого, построенный по такой схеме: проблема → решение → польза. Выберете главную проблему, которую способен решить ваш продукт. Опишите это решение в середине и сделайте емкий вывод. Такая структура может быть сформулирована следующим образом: «У всех молодых мам мало свободного времени. Но его можно значительно сэкономить, если передать уборку клининговой службе. Пока служба наводят порядок, вы отправляетесь на прогулку».
- Встроенная сквозная аналитика позволит считать прибыль с каждого поста. Проставляйте UTM-метки с помощью Amp.gs на каждую ссылку. Прописывайте префиксы: feed_txt, _img и т. д. для соответствующего формата файлов. Создайте в «Гугл аналитике» блок «Кампания/Транзакции/Сеансы», где можно ставить фильтры и просматривать конверсии в виде таблицы по содержимому.
- Для хорошего отображение поста используйте «опенграф». Посты с картинками выглядят более привлекательно и собирают больше «лайков», а хэштеги позволят расширить аудиторию.
- Публикуйте ссылки в Facebook или «Вконтакте» несколько раз, но в различное время. Повторяйте действие несколько дней подряд. Таким способом вы привлечете больше внимания аудитории.
- Коммент сёрфингом. Эта методика иногда может принести гораздо больше пользы, чем обычный пост. Пишите в актуальных обсуждениях комментарий по делу и упоминайте свои странички. Вы можете набрать большее число подписчиков в краткие сроки.
- У странички в социальной сети должен быть администратор или модератор. Пусть об этом человеке знают пользователи, создайте для него личную страничку. Пользователи чаще будут писать ему, обращаясь со своими сложностями, благодарностями и недовольством, а число непонятных комментариев в постах сократится.
- Facebook имеет «тёмные посты», которые видны только избранной аудитории. Такой тип заметок можно продвигать или тестировать A/B-методиками.
- Размещение постов в закрытых группах. Выберете то, что соответствует вашим интересам, и несколько раз в месяц выкладывайте там информацию по теме.
- Регулярно добавляйте информацию. Пусть это будет несколько небольших заметок в день или 5-6 твитов. Главное — быть на виду у пользователя. Контент можно заготовить заранее, чтобы потом в установленное время опубликовать его.
- Людям интересны посты трех видов: это смешное или страшное содержание, а также информация, которая переворачивает наше представление о привычных вещах.
- Учитывайте конверсию, а не лайки. Человек отмечает запись как понравившуюся автоматически, не вникая в содержание. Можно посчитать расшаривания. Если у записи 2 тысячи лайков и двадцать расшариваний – это плохой пост. Когда поделившихся больше – пост хорош. Расшаривания важны, потому что увеличивают охват аудитории.
По материалам: likeni.ru
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...