14 способов прокачать «Фейсбук»

14 способов прокачать «Фейсбук»

Кто-то говорит, что SMM – это целая наука, которую нужно изучать в университете. А другие считают, что маркетинг в социальных сетях – это для студентов, которым больше нечем заняться.

В статье представлены 14 полезных советов, собранных в «Амплифере». Каждый из них поможет повысить рейтинг странички без дополнительных вкладов и рисёрчей.

Советы для SMM:

  1. Всем известно, что активная аудитория соцсетей «Фейсбук» и «Вконтакте» гораздо малочисленнее, если сравнивать с общим количеством подписчиков странички. А еще ФБ выводит новости в ленте только 10% подписчиков. Чтобы охватить всю аудиторию целиком, продвигайте пост. Можно тратить всего доллар на один пост, но так социальная сеть повысит ваш Edge Rank и органический охват. Все сообщества, у которых этот показатель выше, получают больше трафика.
  2. Откажитесь от использования отложенных записей. «Фейсбук» принимает такую запись за не особо важную, и число ее показов будет минимальным. Социальная сеть считает: если это что-то важное, то оно и опубликовано будет сразу же, а если публикация откладывается, значит, новость не так актуальна. Если запись должна быть выложена позже, пользуйтесь другим сервисом.
  3. Используйте кнопки Call-To-Action. Таких кнопок совсем немного – 7 штук, включая Shop Now и Contact Us. Настройте целевое действие и ожидайте результата – он будет непременно.
  4. Выбирайте тот контент, который любят ваши читатели, и тестируйте его. Лучше всего воспринимается формат содержимого, построенный по такой схеме: проблема → решение → польза. Выберете главную проблему, которую способен решить ваш продукт. Опишите это решение в середине и сделайте емкий вывод. Такая структура может быть сформулирована следующим образом: «У всех молодых мам мало свободного времени. Но его можно значительно сэкономить, если передать уборку клининговой службе. Пока служба наводят порядок, вы отправляетесь на прогулку».
  5. Встроенная сквозная аналитика позволит считать прибыль с каждого поста. Проставляйте UTM-метки с помощью Amp.gs на каждую ссылку. Прописывайте префиксы: feed_txt, _img и т. д. для соответствующего формата файлов. Создайте в «Гугл аналитике» блок «Кампания/Транзакции/Сеансы», где можно ставить фильтры и просматривать конверсии в виде таблицы по содержимому.
  6. Для хорошего отображение поста используйте «опенграф». Посты с картинками выглядят более привлекательно и собирают больше «лайков», а хэштеги позволят расширить аудиторию.
  7. Публикуйте ссылки в Facebook или «Вконтакте» несколько раз, но в различное время. Повторяйте действие несколько дней подряд. Таким способом вы привлечете больше внимания аудитории.
  8. Коммент сёрфингом. Эта методика иногда может принести гораздо больше пользы, чем обычный пост. Пишите в актуальных обсуждениях комментарий по делу и упоминайте свои странички. Вы можете набрать большее число подписчиков в краткие сроки.
  9. У странички в социальной сети должен быть администратор или модератор. Пусть об этом человеке знают пользователи, создайте для него личную страничку. Пользователи чаще будут писать ему, обращаясь со своими сложностями, благодарностями и недовольством, а число непонятных комментариев в постах сократится.
  10. Facebook имеет «тёмные посты», которые видны только избранной аудитории. Такой тип заметок можно продвигать или тестировать A/B-методиками.
  11. Размещение постов в закрытых группах. Выберете то, что соответствует вашим интересам, и несколько раз в месяц выкладывайте там информацию по теме.
  12. Регулярно добавляйте информацию. Пусть это будет несколько небольших заметок в день или 5-6 твитов. Главное — быть на виду у пользователя. Контент можно заготовить заранее, чтобы потом в установленное время опубликовать его.
  13. Людям интересны посты трех видов: это смешное или страшное содержание, а также информация, которая переворачивает наше представление о привычных вещах.
  14. Учитывайте конверсию, а не лайки. Человек отмечает запись как понравившуюся автоматически, не вникая в содержание. Можно посчитать расшаривания. Если у записи 2 тысячи лайков и двадцать расшариваний – это плохой пост. Когда поделившихся больше – пост хорош. Расшаривания важны, потому что увеличивают охват аудитории.

 

По материалам: likeni.ru 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...