- Eng
- Рус
Вы здесь
Приглашаем на конференцию партнеров - SMM Барбекю
Есть такая неизведанная в маркетинге вещь, как SMM (Social Media Marketing).
Стильно, модно, молодежно.
Быть SMM-специалистом - значит, быть в тренде. Иметь SMM-отдел - значит, быть современной компанией.
Но вот сколько компаний могут похвастаться реальными успехами продвижения в социальных сетях?
Единицы.
Почему?
Причин несколько:
1. Не хватает знаний и опыта.
- Направление новое.
- Не понятно, у кого учиться.
- Не понятно, как набираться опыта, если бюджет не выделяют.
- Замкнутый круг.
2. Рынок очень захламлен некачественными предложениями.
В сети гуляет такой анекдот:
- Алло, это SMM-агентство?
- Да.
- А почему шепотом?
- Я на алгебре.
3. Никто не разобрался, как просчитывать эффективность.
Маркетологи так и не поняли, что считать успехом в SMM-кампании. Лайки, комментарии?
Как можно достигнуть целей, если не понимать саму цель?
3 августа в Москве пройдет первая профессиональная конференция по SMM.
Формат конференции: дружеское барбекю в зеленом парке у м.Крылатское.
Спикеры: официальные представители социальных сетей и известные практики.
Участников ждет:
- 3 секции. Основная сцена и две зоны мастер-классов. Доклады - нон-стоп. Будет запись.
- специальный шатер для нетворкинга. Каждый участник SMM BBQ будет иметь доступ к списку всех участников мероприятия и сможет одной кнопкой (через страничку в мобильном браузере) пригласить на деловую встречу нужного человека.
- вкусное барбекю. Включено в стоимость билета.
Подробнее по ссылке.