Вы здесь

Половину покупок онлайн в Испании дают социальные сети

«Общая модель продаж» - так называется доклад, обнародованный испанским агентством PwC.

В нем проводились исследования онлайн покупок в 2013 году. Анализ потребительских предпочтений показал, что более половины приобретений осуществляется не в интернет-магазинах, а в социальных сетях.
  
Продающим компаниям уже взяли на вооружение тот факт, что 43% потребителей делают закупки при помощи своих планшетов, а 41% - через смартфон. Эти цифры, считает PwC, должны вырабатывать у продавцов желание иметь гибкие технологии, способные работать на различных устройствах и в различных операционных системах.
  
Авторы доклада, подводя итоги, предложили компаниям эффективную концепцию продвижения товаров «total retail». В ее основу заложены четыре уровня реализации продукта от организационной структуры и изучения опыта клиента до развития инноваций и оптимизации финансового цикла поставок.

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!