- Eng
- Рус
Вы здесь
Половину покупок онлайн в Испании дают социальные сети

В нем проводились исследования онлайн покупок в 2013 году. Анализ потребительских предпочтений показал, что более половины приобретений осуществляется не в интернет-магазинах, а в социальных сетях.
Продающим компаниям уже взяли на вооружение тот факт, что 43% потребителей делают закупки при помощи своих планшетов, а 41% - через смартфон. Эти цифры, считает PwC, должны вырабатывать у продавцов желание иметь гибкие технологии, способные работать на различных устройствах и в различных операционных системах.
Авторы доклада, подводя итоги, предложили компаниям эффективную концепцию продвижения товаров «total retail». В ее основу заложены четыре уровня реализации продукта от организационной структуры и изучения опыта клиента до развития инноваций и оптимизации финансового цикла поставок.