- Eng
- Рус
Вы здесь
Как бренды находят общий язык с подростками через социальную сеть
Каждое поколение подростков, похоже, хочет все делать по-своему. От создания новых трендов до секретов от родителей, подростки всегда пытаются неким образом отличаться.
Маркетологи из кожи вон лезут, чтобы и дальше придумывать то, чего раньше не было, и продолжать удерживать их интерес.
Согласно данным eMarketer, 44% детей от 12 до 17 лет пользовались смартфонами в прошлом году, а в течение следующих трех лет эта цифра увеличится до 75%.
Подростки тратят в среднем 4,9 часов в день на мобильные устройства, включая ноутбуки, смартфоны и планшеты, на которых они просматривают видео, играют в игры, общаются с друзьями и обновляют социальные профили в Twitter, Facebook и Instagram.
Текущая ситуация не пройдет!
Подростки – неустойчивая группа, которая может полюбить продукт, а через минуту забыть о нем навсегда. Это значит, что бренды должны продумывать все наперед, когда дело касается этой аудитории.
Ориентируясь на 16-летних тинейджеров, автоконцерн Ford использует платформы вроде Vine, чтобы достичь новых целей, объединяясь с пользователями и создавая контент, привлекательный для всех людей этой возрастной категории.
Объединив усилия с такими пользователями, как Джером Джарре и Руди Маркузо, у каждого из которых есть более 3 миллионов фанатов, Ford создает новую группу будущих клиентов с помощью интересного и смешного 6-секундного видео, демонстрирующего модели Focus и Fusion.
В прошлом июле, компания Virgin Mobile использовала платформу Vine чтобы разместить контент, в котором победители должны были участвовать в съемках следующей рекламы. Пользователей попросили отправить видео своих «счастливых происшествий», которые показывали на ТВ в рекламе.
Virgin наняла влиятельных пользователей сети Vine, чтобы распространить конкурс с хэштегом #happyaccidents и воспользоваться преимуществом популярности людей и уникального контента.
Эмоции и юмор всегда побеждают
Tumblr – популярная платформа среди подростков, и речь идет не только о 15-летних девочках в поисках новых фотографий любимого участника группы One Direction.
Платформа позволяет подросткам выражать свои эмоции через визуальные изображения, GIF-анимации и мемы, делясь чувствами, переживаниями и тоской, сохраняя это все в секрете от родителей, в отличие от Facebook. Это более эксклюзивная peer-to-peer платформа, чем остальные.
Pretty Little Liars, популярное телешоу для подростков, на полную использует преимущества социального окружения, в особенности Tumblr. Их страница на этом сервисе постоянно обновляется (6-10 раз в день) и распространяет пользовательские изображения, GIF и промо-видео о новых эпизодах с кросс-платформенным чатом (совместно с Twitter).
Что касается брендов фаст-фуда, Taco Bell привлекает внимание старших подростков своих изысканным и озорным юмором.
На Instagram, Taco Bell использует интересную стратегию для демонстрации продуктов, не акцентируя на них прямое внимание – в ситуациях вроде первого свидания, обеда с друзьями, праздника, и т.д. Бренд никогда не перегибает палку с юмором, и естественным образом внедряется в каждодневную жизнь потребителей и становится любимым местом для вечерних посиделок.
Ещё 3 способа привлечь внимание подростков к Вашему бренду
Бренды выигрывают, когда они присутствуют на платформах с «продвинутыми» подростками, предлагая уникальный и интересный контент, чтобы понравиться аудитории на подсознательном уровне.
Не притворяйтесь: подростки чувствуют неискренность, поэтому сохраняйте свой курс, имидж и создавайте контент для социальных платформ. Это очень понравится аудитории.
Будьте активны: новые платформы вроде We Heart It появляются очень часто, оставайтесь всегда впереди. Проанализируйте, как Ваша аудитория взаимодействует с ключевыми инициативами. Если есть прогресс, то и Вы должны усовершенствовать свою стратегию.
Фото самих себя (селфи) в тренде: подростки любят делать снимки-селфи, создавать веселые мемы и гифки. Разрабатывая контент-календарь, акцентируйте внимание на визуальных средствах. Укорачивайте видео для платформ Vine и Instagram, и создавайте контент для Facebook.