- Eng
- Рус
Вы здесь
Как отельный бизнес переносит соц-сети в реальную жизнь
Социальные сети постоянно развиваются, и отели вынуждены придумывать новые способы оставаться на одной волне со своими клиентами. Большинство из них просто используют различные соц-сети, но некоторые применяют нестандартный подход, превращая социальные сети в живое общение.
Отели создают оригинальные инициативы с тематикой социальных сетей, от их тематической интеграции в заведении до проведения специальных акций и программ.
Отель с тематикой Twitter
В прошлом году лидирующая сеть отелей в Испании Meliá Hotels International запустила новую программу, благодаря которой новый @SolWaveHouse Hotel стал первым в мире тематическим Twitter-отелем. Идея заключалась в том, чтобы содействовать общению с поклонниками соц-сетей и понравиться молодой аудитории.
Отель с тематикой Instagram
Подобно Sol Wave House, пятиэтажный отель 1888 Hotel в Австралии продолжил тренд. Там социальная сеть Instagram стала символом заведения и основной маркетинговой идеей.
Любой человек, у которого есть более 10000 подписчиков в Instagram, может бесплатно остановиться в номере. Цифровая стена с изображениями Instagram встречает гостей на входе, которым предлагают сделать снимок самих себя на фоне пустой рамки после процедуры регистрации.
Номера также оформлены в стиле Instagram: люди прислали более 100 фотографий для украшения 90 комнат. Самый дешевый номер обойдется Вам в 140 долларов.
Загородные твитапы
Компания Starwood Hotels & Resorts Hawaii, которая владеет 11 отличными отелями на Гавайских островах, провела «твитап» – встречу фанатов сети Twitter. Вместо какого-либо из своих отелей, они выбрали Лос-Анджелес местом проведения мероприятия.
Это был умный ход. Если Ваша аудитория – туристы, которые останавливаются в Вашем отеле, почему бы не выбрать популярный город в идеальном месте? Международный аэропорт Лос-Анджелеса – крупный центр, из которого можно полететь почти в любое место и вернуться обратно.
Мероприятие проходило в отеле W Los Angeles Hotel. Чтобы привлечь внимание, они использовали социальную платформу Twtvite, и распространили новость в Twitter с хэштегом #luwow.
На встрече были игры и подарки, а также шанс выиграть бесплатное трехдневное пребывание в нескольких гавайских отелях. Такие интересные призы обеспечили бренду новых поклонников, которые в другом случае вероятно не посетили бы отели, или, может быть, не догадывались бы об их существовании.
Скорее всего, эти посетители рассказывали знакомым о призах и поездке на Гавайи. Также они вероятно продолжили свое пребывание, обеспечивая для отеля финансовую выгоду.
Что касается самого мероприятия, то активные пользователи соц-сетей помогли распространить новость. Согласно аналитике TweetReach, 50 твит-сообщений с хэштегом #luwow распространились среди 28000 уникальных пользователей и собрали 57000 общих просмотров.