Перспективные направления digital-рекламы на примере 4 кейсов
Креативные кампании в социальных сетях сегодня успешно вытесняют телевизионный формат. Как выделиться среди других, не используя заезженные слоганы и стандартные призывы? Команда SNCE предлагает взять на вооружение несколько кейсов.
Как вирусное видео работает на бренд (экстремальные ролики Дэвина Грэхема)
Эффективность вирусных видео всегда ставилась под сомнение. В JetLev считали, что их продукту это не нужно, пока Дэвин Грэхем, режиссер, который известен работой с брендами Ford, Asus, GoPro, не напомнил: если аудитория посчитает ролик достаточно крутым, то покажет его знакомым, друзьям, родителям, и это поможет найти потенциальных потребителей.
В одном из сюжетов всего 4 секунды режиссер крепит камеру к моноподу GoScope, название которого упомянули мимолетом. Тем не менее, производитель отметил, что продажи после просмотра увеличились в тот же день.
Компания 5K Mud race, сотрудничавшая с Дэвином для создания ролика гонок «The Dirty Dash», поинтересовалась у аудитории, на основе чего было принято решение об участии. 20% назвали причиной видеосюжет. Также режиссер работал со скрипачкой Линдси Стирлинг (Lindsey Stirling), которая отметила, что ролик увеличил продажи ее музыки в 4 раза.
Промосайт: промостраница онлайн-сервиса «Райффайзенбанка»
«Райффайзенбанк» известен не только как надежный финансовый партнер, но и как качественный канал дистанционного сервиса. Разработчики digital-бюро NewIdols создали для него инновационный интерфейс для быстрого и удобного управления финансами через R-Connect. Инструмент оказался максимально эффективным для клиентов банка.
Storytelling: рассказывайте эмоции (пример рекламы Dove «Real Beauty Sketches»)
Видеоролик Dove «Real Beauty Sketches» не только заслужил ряд наград, но и продемонстрировал, как важно рассказывать истории. По сюжету нескольким женщинам предстояло увидеть два своих портрета. Один составили со слов самих героинь, а второй – по описанию незнакомых людей. Финальный кадр: «Ты намного красивее, чем думаешь». Ролик показывал эмоции, которые оказываются действеннее, чем разум.
Мобильные приложения Instagram-квест на «Одноклассниках»
Эта социальная сеть создала целый игровой квест. Герой ищет свою подругу, которая позвала его на вечеринку в офисе «Одноклассников». Чтобы найти девушку, он использует несколько хэштегов и перемещается в аккаунтах Instagram, просматривая фото и видео. В итоге количество подписчиков профиля «Одноклассников» в «Инстаграме» существенно увеличилось.
Читайте также:
Email-маркетинг – лучший инструмент интернет-продаж
Топ-5 популярных брендов в Instagram
Инфографика об особенностях локальной SEO-оптимизации в 2016 году