Почему email-маркетинг – это лучший инструмент интернет-продаж?
Хотя список альтернативных каналов донесения информации постоянно растет, email-рассылки по-прежнему остаются маркетинговым инструментом № 1 для возврата инвестиций. Сделав все правильно, вы можете быть уверены: читатель рано или поздно ознакомится с контентом.
Проведем мини-исследование
Возьмем запрос – «зоотовары». По нему получаем 15 интернет-магазинов на первой странице выдачи из Google. Путем анализа определяем, что:
- только у 10 из них есть форма подписки на новости;
- мы получили только 7 приветственных писем (4 из них – в папку «СПАМ»);
- всего 1 интернет-магазин поддерживает коммуникацию с помощью триггеров.
Становится ясно, что лишь небольшая часть интернет-предпринимателей использует email-маркетинг, еще меньше делает это правильно. Тем не менее, пренебрегать таким инструментом не стоит.
5 ценностей email-маркетинга:
- Использование инструмента не нуждается в серьезных затратах.
- Обеспечивает эффективную коммуникацию «бренд–клиент».
- Повышает лояльность к вашему бренду.
- Дает высокий показатель повторных покупок.
- Позволяет сформировать хорошую базу данных, которую можно использовать в разных целях.
Эффективность email-рассылок подтверждают статистические данные:
- 4,1 миллиарда пользователей подписаны на рассылки интернет-магазинов.
- 91% потребителей просматривают письма минимум раз в день.
- 70% подписчиков используют скидки, о которых узнали из письма.
- Более 70% покупок с мобильных были совершены после просмотра email-письма от интернет-магазина.
Как и для чего использовать рассылки?
У вас интернет-магазин? С помощью емейл-рассылки можно собирать отзывы, информировать об акциях, анонсировать новинки, устраивать распродажи.
У вас маленькая кофейня или большой ресторан? Рассказывайте о новых сортах кофе или блюдах, делитесь рецептами, советами, интересными фактами. Сообщайте об акциях или праздниках, которые вы устраиваете в заведении.
Если вы владелец цветочного магазина – соберите визитки за скидку, чтобы «вырастить» базу. Предлагайте своим клиентам варианты букетов для каждого отдельного повода, рассказывайте о скидках или новых поступлениях. В конце концов, с помощью умной сегментации базы и триггеров можно напомнить клиенту о годовщине свадьбы.
Не забывайте собирать адреса электронной почты, сегментировать базу, разбавлять письма полезной информацией, организовывать триггеры, быть полезным и интересным подписчику.
Как видно, еmail-маркетинг – инструмент, который при минимальных вложениях дает максимальную прибыль. Это действенный вариант, который подойдет как интернет-магазину, так и любому офлайн-бизнесу.
На бизнес-конференции SNCE 2016 вы сможете узнать больше о секретах еmail-маркетинга. Всего за день вы получите реальные инструменты для запуска и развития успешного бизнес-проекта в Интернете от ведущих экспертов России и СНГ.
SNCE – это площадка, где профессионалы обменяются знаниями и опытом, а также смогут завести полезные знакомства. Будем рады встрече!