Топ-5 популярных брендов в Instagram
Секрет популярности Instagram – не только в котиках и красивых фото еды. Успешные бренды вместо унылых рекламных постов наполняют ленту яркими, красочными снимками с предложением полезных поваров. Команда SNCE уверена: любой уважающий себя «женский» бренд просто обязан иметь профиль в самой популярной социальной сети. Мы собрали топ-5 аккаунтов для красоты, которые успешно покоряют рынок, и узнали их стратегии успеха.
VARDA TM
Вардануш Мартиросян, создательница бренда VARDA – популярная исполнительница и танцовщица. Невероятно харизматичная и пластичная девушка неоднократно завоевывала награды, привлекая публику потрясающими номерами, исполнением и костюмами. Но на танцах она решила не останавливаться, продолжая реализовывать себя в других творческих направлениях. Так появился бренд VARDA – суперсексуальные купальники, боди и платья в стиле «ретро». Его одежда скрывает недостатки и показывает достоинства в лучшем свете. Ее любят носить Анна Седакова, Наталья Рудова, нередко в купальниках этой марки появляются звезды «Инстаграма».
VARDA TM делают ставку на дерзость и эксклюзивность одежды, а пользователям нравится отсутствие вешалок на фото.
Почему это работает:
- красиво: ярко, грациозно, элегантно;
- ежедневные обновления, в среднем 2-3 фото, а также видео;
- никаких призывов и рекламы: привлекательная модель на фото;
- никаких хэштегов в посте.
Подписчиков: 59.4 k
IREN VARTIK
Создатель модной обуви Ирена Вартик увлекалась дизайном со школьных лет, а первую пары обуви изготовила, когда не нашла желаемой модели в магазине.
Создавая свои модели, Ирэн смело нарушает правила, комбинируя на свой лад цвета и фактуры, не забывая об эксклюзивных и качественных материалах. Обувь полностью отражает тренды сезона.
В «Инстаграме» владелица бренда выкладывает снимки с собственных фотосессий, демонстрируя оригинальные модели. Главная фишка – художественная картинка вместо рекламных роликов и призывов к покупке.
Почему это работает:
- приятный женственный look интересен подписчикам;
- изображения словно с модных показов;
- в среднем 3 поста в день.
Подписчиков: 142 k
Yumbaker Cafe
Юлия Марюха, владелица онлайн-кондитерской, свой первый торт с клубникой, миндалем и взбитыми сливками испекла в 2010-м ко дню рождения дочки. Как отмечает девушка, если бы не дети, она бы до сих пор не умела готовить. Кондитерскому искусству училась сама, пользуясь иностранными блогами и экспериментируя с рецептами по своему вкусу.
Прошло 6 лет, и название Yumbaker теперь носит кафе.
«Инстаграм» – рай для любителей тортиков, пирожных и макарун. Заглядываешь в социальную сеть – а ощущение, что зашел на чашечку латте со сладеньким. Для Юли Марюхи хобби превратилось в любимое дело.
Почему это работает:
- внимание и прямые обращения к своим пользователям;
- несколько постов в неделю.
Подписчики: 40.2 k
Rock_ma_vie
История бренда началась, когда Мария Пантелеева и Виктория Молдавская поздравили своих друзей подарками собственного изготовления.
Ювелирному делу они не обучались. Виктория осваивала менеджмент, а Мария — психологию. Вдохновение для работы девушки ищут в красивых людях и своих знакомых. Поначалу покупателями были друзья, но затем было решено начать
продвижение через Instagram.
Ювелирная торговая марка привлекает подписчиков стильным оформлением и удачными луками. Тут и ненавязчивое фото ребенка с пушистыми колечками, и обожаемые молодыми девушками чокеры, и элегантные броши.
Аккаунт можно охарактеризовать двумя словами: красочно и пушисто. Тем и привлекательно. Сегодня изделия Марии и Виктории востребованы в России, Украине и Казахстане. В планах – создание собственного сайта.
Почему это работает:
- творческая среда аккаунта;
- обновления несколько раз в неделю.
Подписчики: 27.2 k
Natura Siberica
Бренд для ухода за лицом и телом. Компания Natura Siberica создает свою продукцию на основе сибирских трав и растений, которые позволяют сохранить красоту. Среди клиентов бренда – известные деятели шоу-бизнеса, модели, которые высоко ценят Natura Siberica за ее натуральные свойства и доступность.
В Instagram-аккаунте можно найти не только снимки косметических средств из удивительного травяного сбора – фото демонстрируют условия «жизни» растений. Аккаунт бренда красочно показывает, что представляет собой продукт. И судя по тому, как растет количество подписчиков, создатели на верном пути.
Почему это работает:
- здесь есть все: советы по уходу за собой, фото звезд, закулисная жизнь бренда;
- ежедневные обновления.
Подписчики: 11k