Как заинтересовать пользователя и не дать ему уйти без покупки. 5 советов от SNCE
На что сделать упор, создавая контент в e-commerce? Как стать заметнее в условиях высокой конкуренции и массового перехода пользователей в соцсети и на мобильные устройства?
Об этом – в пяти простых советах команды SNCE.
1. Стремитесь к уникальности, несмотря на всю неуникальность такого совета.
Почему важна уникальность?
Рынок перенасыщен, контента много. И людей, готовых его создавать, тоже много. Вас заметят только в том случае, если вы расскажете что-то новое.
В ближайшие годы многие копирайтеры пойдут искать другую работу – их заменит машинный контент. Чтобы робот не оставил вас без работы, учитесь писать уникальные тексты.
2. Помогайте, а не навязывайтесь
Контент – это не только «продающий текст» и описание товара. Будьте полезны покупателю, чтобы он пришёл к вам за второй покупкой. Если ему будет что посмотреть/почитать на вашем сайте – отлично.
Помогите клиенту с выбором – расскажите, что ему подойдёт, а от чего отказаться. Не навязывайте ему премиум-сегмент. Сравните товары, сделайте видеообзор, напишите мануал. Расскажите историю о том, как товар помог решить проблему. Обратитесь к пользователю через Facebook, YouTube или трансляцию в Periscope.
3. Снимайте видео
К 2017-му видеоконтент составит 2/3 потребительского трафика. Пользователь становится ленивее – он не прочтёт длинный текст, но посмотрит видео.
Заменяйте сухой текст на инфографику и видео там, где это возможно. Ориентируйтесь на образовательные видео в формате how to и DIY.
4. Публикуйте статьи напрямую в соцмедиа
В Facebook ввели такую функцию, считая, что это эффективнее репостов с других ресурсов. Функция прямой публикации возложена на Instant Articles. У Google тоже есть подобные планы.
5. Передайте контент на аутсорсинг
Но только если не справляетесь сами или не нуждаетесь в постоянном контент-менеджере/копирайтере. Несмотря на то, что контент-маркетинг преследует ту же цель, что и другие направления маркетинга, он требует специальных навыков и времени. Пусть этим займутся люди с многолетним опытом.
Узнайте больше о том, как улучшить контент, на конференции SNCE, которая пройдёт уже 26 апреля. Руководители диджитал-проектов расскажут о новых и проверенных инструментах в e-commerce.
Подробнее – на сайте мероприятия