5 советов по использованию рекламы в новостной ленте Facebook

5 советов по использованию рекламы в новостной ленте Facebook

Исчезнет ли реклама в правой колонке Facebook в 2014 году? Вероятно, пока ещё об этом говорить рано, ведь она приносит пользу рекламодателям, это хорошее место для создания интереса и генерации большого дохода для Facebook. Тем не менее, ясно, что мы приближаемся к переломному моменту, что касается рекламы в новостных объявлениях.

 

Что собой представляет реклама в новостной ленте?

5 советов по использованию рекламы в новостной ленте Facebook

Такой вид рекламы в Facebook запустили в 2012 году, и она оказалась эффективной. Согласно исследованию клиентской базы Marin Software, в третьем квартале 2013 года рекламодатели увеличили затраты на рекламу в новостной ленте Facebook на 140% по сравнению с предыдущим периодом. И неудивительно, потому что это работает!

В среднем, реклама в новостной ленте Facebook имеет в 44 раза высший CTR-рейтинг, а конверсия больше в 5 раз, чем у баннеров на сайтах (которые обходятся на 67% дороже).

Реклама в новостной ленте – очередной шаг на пути к изменению природы рекламы, которая становится «естественной» и доставляет послание бренда прямо в избранный материал на сайтах и в соцсетях. Стратегия развития Twitter заключается в интеграции естественной рекламы в пользовательские новостные ленты (фиды). Издательские ресурсы вроде BuzzFeed и Refinery29 становятся известными на рынке благодаря своим моделям естественной рекламы, а опытные медиакомпании (Forbes, The Atlantic, и т.д.) с помощью внедрения естественной рекламы увеличивают прибыль.

Это очень хорошее средство, которое не отвлекает пользователей всплывающими баннерами и видео, а делает рекламу частью контента. Естественная реклама подходит идее, форме и функционированию сайтов. Поэтому её не игнорируют, а обращают на неё внимание.

В такой ситуации Facebook делает значительные инвестиции в рекламу новостных сайтов, позволяя рекламодателям устанавливать связь с пользователями через актуальный контент, помещенный прямо в их персональные фиды. Обычная реклама на сайтах, вероятно, не исчезнет полностью в 2014 году, но будет значительно проигрывать.

Вот пять основных советов по эффективному использованию рекламы в новостных лентах Facebook.

1. Пятьдесят на пятьдесят

Выделите по крайней мере половину рекламного бюджета в Facebook на новостную ленту. Как говорилось ранее, это даст не только лучший результат в сравнении с обычной рекламой, но и несколько дополнительных ключевых преимуществ, включая охват мобильных устройств.

Реклама в фидах на сегодняшний день единственная, которая отображается на мобильных устройствах в Facebook. Через год следует увеличить бюджет на данный компонент более чем на 50%, ведь все больше людей заходит в Facebook со смартфонов.

Сейчас более 74% пользователей Facebook периодически используют мобильное приложение, а количество пользователей, использующих исключительно мобильную платформу, увеличилось во второй половине 2013 года на 19%.

2. Правильно выбирайте формат сообщения на странице

Если ваша цель – улучшить конверсию или продажи, выбирайте ссылочную рекламу. Если хотите увеличить популярность, используйте фоторекламу.

Согласно исследованию компании Marin, уровень конверсии ссылочной рекламы – на 30% больше, но фотореклама имеет на 23% высший CTR-рейтинг.

3. Разделенная мобильная реклама

Чтобы оптимизировать расходы на рекламу в новостных лентах, нужно разделить целевую аудиторию на несколько отдельных ПК- и мобильных кампаний вместо разработки одной кампании для всех устройств.

Аналитика Marin показывает, что в середине 2013 года количество рекламодателей, нацеленных только на мобильные кампании, увеличилось на 45%. Мобильная реклама в фидах более эффективна, чем на ПК; CTR-рейтинг здесь выше на 187%. А стоимость – на 22% ниже.

Поэтому такое различие требует отдельных подходов и разных рекламных кампаний.

4. Креативная ротация

Опытные рекламодатели используют креативную ротацию в новостных лентах, чтобы реклама постоянно поддерживала стабильный CTR-рейтинг и привлекала людей.

Обновляемые вручную кампании улучшают эффективность, но когда их сотни, то это сделать нелегко.

Маркетологи, стремящиеся быстро улучшить свои проекты, должны обратить внимание на автоматическую платформу управления креативной ротацией в Facebook.

5. Международный акцент

Наибольшую прибыль в Facebook, вероятно, можно получить за пределами США. Большинство рекламодателей концентрируется на аудитории из Северной Америки, но возможностей для глобальных брендов и международного сообщества намного больше.

85% пользователей Facebook живет за пределами Северной Америки, но в других регионах мира затраты на рекламу составляют лишь 52%.

На передний план вышла естественная реклама, и компания Facebook, которая изобрела формат фидового контента, не будет её игнорировать. Как рекламодатель убедитесь, что реклама в новостных лентах имеет наибольшую эффективность.