Вы здесь

Выбираем CMS для оптимизации сайта

CMS – одна из важнейших составляющих сайта. От работы этой системы напрямую зависит возможность поисковой оптимизации ресурса и расширение его функционала. Особенно важно обстоятельно подойти к выбору CMS владельцам порталов для продаж и электронной коммерции.  

В борьбе за первые места в поисковой выдаче следует постоянно оптимизировать сайт. Тем более что теперь кроме банального СЕО необходим еще и красивый дизайн интернет-страницы. В данном случае гибкий CMS – это залог успеха мероприятия.

В противном случае владелец может натолкнуться на ряд неприятных феноменов:

  • Дублирование страниц, что сразу же влияет на продвижение сайта.
  • Запутанный адрес, что тормозит работу поискового робота и пользователя.
  • Длительный отклик. Скорость загрузки страницы сайта должна оставаться в рамках 4 секунд.
  • Ограничения по наполнению контента, которые могут убить на корню любой креатив команды.
  • Жесткий каркас, ограничивающий добавление новых инструментов и тегов под специальные страницы.

Чтобы решить эти вопросы, владельцам частенько приходится вручную дорабатывать CMS  или переносить сайт на новую основу, что сразу же влияет на рейтинг в поиске и, как следствие, уровень продаж.

Обойти ограничения помогают дополнительные внешние модули для CMS, коих последнее время расплодилось достаточно много, начиная с банального поиска и заканчивая виджетом онлайн-техподдержки и конвертером валют.

Несмотря на простоту некоторых объектов, они могут значительно увеличить конверсию сайта. В первую очередь за счет удерживания пользователей красивым дизайном и удобным интерфейсом.

Например, интерактивная заявка, которая позволяет быстро «перетащить» посетителя от ознакомления с контентом к оформлению заказа.

Трудности перевода

Если же вы решили самостоятельно сделать движок, будьте готовы к тому, что вам придется вручную прописывать или подключать каждый из коммерческих модулей, а значит постоянно содержать в штате компетентного сотрудника. Малейшая нестыковка в коде может привести к отказу модуля или его некорректной работе. Поэтому, собственно, и стоит искать гибкий CMS или в крайнем случае просто доработать его под себя.

Для наглядности мы нашли кейс по увеличению продаж благодаря замене CMS

Задача: обойти конкурентов в поиске и повысить целевой трафик на сайт компании.

Исходный ресурс был настолько старым, что никаких модулей встроить в него возможности не было. Даже банальная корзина отказывалась корректно работать.

За полгода удается поднять проект в ТОП, и количество целевого трафика начинает расти, что не скажешь о конверсии. В первую очередь это обусловлено отсутствием формы заявки. Все заказы пользователям приходится оформлять вручную, «по звонку».

В итоге к концу года утверждается «переезд» сайта на новый CMS. Выбор пал на Bitriх, что обосновано возможностью синхронизации с 1C, так как проект занимается продажей товаров. Тем более эта CMS популярна на рынке СНГ и позволит клиенту в будущем быстро вносить нужные изменения и добавления «надстроек».

Естественно, перевод интернет-страницы дает провисание в трафике и поисковой выдаче. Однако, как показывает динамика, приток посетителей после перемещения сайта увеличился вдвое.

Буквально через несколько месяцев на ресурсе появляется новый дизайн, фильтры поиска и корзина с формой для обратной связи, что приносит клиенту три крупных сделки, окупающих расходы на «переезд».

Итог: положительный рост клиентской базы и конверсии на сайте делают переезд на новый CMS одним из важнейших изменений для портала. 

 

По материалам: searchengines.ru


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!