3 способа использования Pinterest для привлечения трафика на свой сайт
Вы ищете способ увеличить трафик на вашем сайте?
Ну, хотите – верьте, хотите – нет, но Pinterest может быть одним из первых мест, из которых вам стоит начать! Интернет-сервис предлагает невероятную платформу, которая поможет вам расширить свою аудиторию и увеличить охват. Узнайте, как максимизировать результат в рамках маркетинга в соцмедиа на Pinterest.
1) Выбирайте изображения высокого качества
Если по сути, то в случае с Pinterest все дело – в изображениях. Проще говоря, картинки более высокого качества будут получать больше кликов и ре-пинов. Многие подписчики используют Pinterest исключительно для визуальных эффектов, и во многом это делает платформу своего рода виртуальным и личным журналом каждого пользователя. Тем не менее нужно иметь в виду, что читателям Pinterest попадается на глаза просто таки невероятная масса изображений. Если ваша цель - привлечение трафика на сайт, то вы должны добавлять картинки, которые считаете достойными внимания, и будьте готовы к тому, что конкуренция может быть действительно жесткой. Загружайте на свои доски только изображения высокого качества, которые представляют ваш бизнес и бренд. Кроме того, не бойтесь также использовать инфографику, так как, по данным некоторых отчетов, пользователи чаще кликают или делают ре-пин инфографики, чем других видов контента.
2) Общайтесь с сообществом
Как и в любой другой социальной платформе, в основе Pinterest лежит взаимодействие. Чем больше вы будете общаться со своими подписчиками, тем больше вероятность, что они станут вашими клиентами в бизнесе. Стремитесь наладить контакты со своими последователями, и они будут двигаться вперед в цикле покупки. Иными словами: начнут заходить на ваш сайт, превращаясь в реальных клиентов. Однако этот процесс не происходит за одну ночь. Вы должны начать взаимодействие со своими фоловерами, и сделать это можно будет несколькими разными способами. Начните регулярно размещать пины. Это будет способствовать тому, чтобы ваш аккаунт видели, и он не канет в небытие, затерявшись в ленте. Кроме того, также делайте ре-пины другого контента, в том числе от видных представителей вашей сферы, которые уже обрели популярность, или от фоловеров, если содержимое их сайта заслуживает внимания. Главный вывод, который вы должны сделать, – нужно построить свое присутствие в сети. Если у вас просто будет заведен аккаунт, это не особо поможет. Потратьте время, чтобы инвестировать в маркетинг в социальных медиа на Pinterest, если вы действительно хотите укрепить чувство общности у своих потенциальных клиентов.
3) Создайте возможности для простых и удобных пинов
Сложного в жизни и так достаточно, пусть создание пинов у вас будет простым. Не стоит делать их сложнее, чем они должны быть. Дайте своим клиентам возможность сделать пин любого изображения, которое они увидят на вашем веб-сайте. Поверьте, никто не станет переворачивать все с ног на голову, чтобы сделать это. На самом деле шансы невелики. Так что если уж они собрались, способствуйте достижению желаемого. Сделайте свой сайт удобным для пинов. Это относительно простой процесс, и он действительно может помочь вам повысить трафик. В конце концов, что может быть лучше пользователей, которые приходят прямиком на ваш сайт и рассказывают о своих любимых продуктах и услугах?
На Pinterest вы найдете самые разнообразные и интересные сообщества людей. И только от вас зависит, воспользуетесь вы такими преимуществами или нет. И хотя Pinterest подойдет не для всех видов бизнеса, для некоторых сервис будет просто находкой.
По материалам: bluelabelhost.com
SNCE Рекомендует:
-
Чем запомнилась конференция MATE 201612.05.2016
26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...
-
Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК28.04.2016
Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью. Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...
-
Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях04.01.2016
Медиапространство, которое сегодня посещают чаще всего, – социальные сети. Именно поэтому его использование для продвижения собственного бизнеса является одним из ключевых моментов успеха. Многочисленные пользователи социальных сетей рассматриваются маркетологами как целевая аудитория компаний. Даже небольшой процент заинтересованных может стать ключевым звеном вашей клиентской базы. Эффективное продвижение в социальных медиа доказывают многие компании, оформляющие S