3 способа использования Pinterest для привлечения трафика на свой сайт

3 способа использования Pinterest для привлечения трафика на свой сайт

Вы ищете способ увеличить трафик на вашем сайте?

Ну, хотите – верьте, хотите – нет, но Pinterest может быть одним из первых мест, из которых вам стоит начать! Интернет-сервис предлагает невероятную платформу, которая поможет вам расширить свою аудиторию и увеличить охват. Узнайте, как максимизировать результат в рамках маркетинга в соцмедиа на Pinterest.

 

1) Выбирайте изображения высокого качества

Если по сути, то в случае с Pinterest все дело – в изображениях. Проще говоря, картинки более высокого качества будут получать больше кликов и ре-пинов. Многие подписчики используют Pinterest  исключительно для визуальных эффектов, и во многом это делает платформу своего рода виртуальным и личным журналом каждого пользователя. Тем не менее нужно иметь в виду, что читателям Pinterest попадается на глаза просто таки невероятная масса изображений. Если ваша цель - привлечение трафика на сайт, то вы должны добавлять картинки, которые считаете достойными внимания, и будьте готовы к тому, что конкуренция может быть действительно жесткой. Загружайте на свои доски только изображения высокого качества, которые представляют ваш бизнес и бренд. Кроме того, не бойтесь также использовать инфографику, так как, по данным некоторых отчетов, пользователи чаще кликают или делают ре-пин инфографики, чем других видов контента.

2) Общайтесь с сообществом

Как и в любой другой социальной платформе, в основе Pinterest лежит взаимодействие. Чем больше вы будете общаться со своими подписчиками, тем больше вероятность, что они станут вашими клиентами в бизнесе. Стремитесь наладить контакты со своими последователями, и они будут двигаться вперед в цикле покупки. Иными словами: начнут заходить на ваш сайт, превращаясь в реальных клиентов. Однако этот процесс не происходит за одну ночь. Вы должны начать взаимодействие со своими фоловерами, и сделать это можно будет несколькими разными способами. Начните регулярно размещать пины. Это будет способствовать тому, чтобы ваш аккаунт видели, и он не канет в небытие, затерявшись в ленте. Кроме того,  также делайте ре-пины другого контента, в том числе от видных представителей вашей сферы, которые уже обрели популярность, или от фоловеров, если содержимое их сайта заслуживает внимания. Главный вывод, который вы должны сделать, – нужно построить свое присутствие в сети. Если у вас просто будет заведен аккаунт, это не особо поможет. Потратьте время, чтобы инвестировать в маркетинг в социальных медиа на Pinterest, если вы действительно хотите укрепить чувство общности у своих потенциальных клиентов.

3) Создайте возможности для простых и удобных пинов

Сложного в жизни и так достаточно, пусть создание пинов у вас будет простым. Не стоит делать их сложнее, чем они должны быть. Дайте своим клиентам возможность сделать пин любого изображения, которое они увидят на вашем веб-сайте. Поверьте, никто не станет переворачивать все с ног на голову, чтобы сделать это. На самом деле шансы невелики. Так что если уж они собрались, способствуйте достижению желаемого. Сделайте свой сайт удобным для пинов. Это относительно простой процесс, и он действительно может помочь вам повысить трафик. В конце концов, что может быть лучше пользователей, которые приходят прямиком на ваш сайт и рассказывают о своих любимых продуктах и услугах?

На Pinterest вы найдете самые разнообразные и интересные сообщества людей. И только от вас зависит, воспользуетесь вы такими преимуществами или нет. И хотя Pinterest подойдет не для всех видов бизнеса, для некоторых сервис будет просто находкой.

 

По материалам: bluelabelhost.com

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...