Веб-тренды 2015: интернет-мода наступающего года

Веб-тренды 2015: интернет-мода наступающего года

Новая эпоха формирует свои стандарты, благодаря которым на смену «котиками и твитам» приходят продуманные площадки и спецпроекты, не только развлекающие пользователей своим красивым интерфейсом, но и развивающие их мировоззрение.

В этом материале мы попытаемся определить основные веб-тренды наступающего года, основываясь на высказываниях экспертов Moscow Coding School.

Флэт 2.0

Мировая паутина продолжает поддерживать тенденцию упрощенных интерфейсов. Все больше интернет-площадок отдают предпочтение динамическим интерфейсам, нежели просто «плоской графике».

Переосмысление современных концепций и доработку текущей парадигмы проповедует и дизайнерский штаб Google, взяв за принцип выражение «материал не что иное, как метафора».

Минимализм

Нарядные интерфейсы канут в Лету так же, как и различные визуальные излишества, освобождая пользователей от лишней информации. Разработчики сервисов пытаются все больше упростить восприятие их продукта, отходя от хаотичного нагромождения информации.

На первую роль выходит контент.

Контент-маркетинг на первых ролях

Пост-респонсив

Сайты и мобильные приложения все больше подвергаются адаптации под неимоверное количество факторов, в частности, геопозицию, погоду, время, историю поисков и пр.

Настройка интерфейса под контекст все больше актуализируется в современном интернет-пространстве.

Функциональная анимация

Не менее важным элементом восприятия при посещении какого-либо ресурса станет анимация, которая будет одним из обязательных функциональных компонентов.

Типографика — наше все

В следующем году халатное отношение к типографике сойдет на нет. Понимание того, что  оформление текста — одно из наиболее влиятельных средств передачи информации, станет мотивацией для грамотного подбора шрифтов, настройки переносов, отступов и пр.

Скролл-эффекты уходят

Современные тенденции диктуют сдержанность во многих элементах, освобождая и без того нагруженный веб от наличия различных скролл-эффектов.

Возможно, их будут использовать только, когда это действительно нужно, не превращая ресурс в подобие детской книги-раскладушки.

Отказ от боковых панелей

Преследуя цель упростить восприятие поданной информации, многие сервисы намерено отказываются от боковых панелей, так званых сайдбаров, отдавая предпочтение компактным навигациям-скроллбарам или «прилипающим» к верху/низу страницы меню. Во многих случаях это достаточно удобно.

Отсутствие сайдбаров - еще один тренд 2015

Сайты-великаны

Появление «огромных» сайтов стало следствием вездесущего проникновения мобильных практик. В силу этого (как побочный эффект)  появляются огромные сайты, к примеру The Avery Review.

Большие сайты - интернет тренд, как побочный эффект мобильной практики

Сайты — тоже искусство

В первых рядах могут оказаться те, кто рискнул сделать что-то оригинальное и не захотел плыть по течению трендов.

Создавайте уникальные коллаборации, экспериментируйте и будьте на волне.

Важность контента

Контент, контент и еще раз контент. Не перестанем говорить о том, что именно контент будет определять интернет-ландшафт ближайшего будущего. Подходит время, когда веб приближается к эталонам печатных СМИ, независимо от устройств, через которые его «потребляют».

 

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...