Вы здесь
Успешный кейс, основан на… куриных яйцах
Форумы и соцсети вовсю обсуждают новую рекламу транспортной компании «Вымпел», разработанную агентством «General Line!». Внимание общественности она привлекла своей необычностью: топ-менеджеры и управляющие отделов логистики потенциальных грузоотправителей получили от компании… куриные яйца.
Не секрет, что в России рынок перевозки сборных грузов переполнен компаниями, предлагающими свои услуги, поэтому конкуренция весьма высока. Среди лидеров — серьезные сетевые федеральные компании: они известны своей надежностью. Более низкие позиции занимают небольшие компании, уровень надежности которых не такой высокий. Вместе с тем конкуренцию всем профессиональным участникам рынка составляют частные перевозчики, таксисты, а также водители междугородного транспорта.
У самарской компании-перевозчика «Вымпел» в городах России есть несколько филиалов. Специальное исследование, проведенное ею, показало, что для клиентов на первом месте стоит не цена доставки, а ее скорость и качество. С учетом этого и была разработана рекламная кампания. Потенциальным клиентам «Вымпела» в брендированной коробке были доставлены куриные яйца. Кроме того, в каждой посылке находилось письмо, в котором раскрывалась суть рекламной кампании и перечислялись преимущества сотрудничества с «Вымпелом».
Создатели этой рекламной акции показали потенциальным клиентам, что они доставляют грузы быстро (яйцо осталось свежим) и качественно (яйцо не разбилось в дороге). Оригинальная идея «Вымпела» пришлась по душе получателям, и многие из них решили отдать предпочтение именно этой транспортной компании.