Вы здесь

Как реклама в Facebook изменилась за последний год?

Завершение года ― лучшее время, чтобы подвести итоги. Сегодня мы расскажем о том, какими событиями отметился в уходящем году рынок рекламы в популярной социальной сети Facebook.

12. В декабре появились СТА-кнопки ― их можно располагать непосредственно на страничке. Эти кнопки помогут повысить эффективность продвижения продукции и услуг в социальной сети. Во всем мире ими можно будет пользоваться уже в следующем году. Кроме того, были расширены настройки таргетинга, что позволило охватить значительно большую аудиторию.

11. В ноябре состоялся запуск маркетинговой компании Grapevine, благодаря которой бренды смогли получить уникальные данные от более чем 1 млрд. владельцев аккаунтов. Кроме того, появилась информация относительно запланированного на начало 2015 года обновления порядка наполнения ленты новостей, нацеленное на существенное сокращение навязчивых постов.

10. В октябре важные изменения коснулись Facebook Power Editor (здесь были добавлены новые ставки для рекламодателей).

Кроме того, соцсеть обновлена структуру РК: появились возможность задавать место и ставки размещения РК, а также настройки аудитории на уровне группы объявлений (раньше это можно было сделать на уровне объявлений).

Стоит также отметить запуск портала FBIQ: здесь проводится анализ важных данных и актуальных трендов, что помогает рекламодателям познакомиться ближе со своей аудиторией.

Нельзя не упомянуть и о запуске Audience Network, помогающего расширить охват РК путем выхода за рамки Facebook ― в партнерские мобильные приложения.

9. Сентябрь ознаменовался запуском рекламы событий в ленте новостей, в том числе и для мобильной версии сайта.

8. В августе у компаний появилась возможность узнавать, как владельцы аккаунтов перемещаются между мобильными и декстопными устройствами перед совершением целевого действия ― такую информацию предоставляет кросс-платформенный отчет по рекламе.

Кроме того, в Power Editor появился инструмент, предоставляющий рекламодателям, использующим бюджеты на весь срок действия рекламы, возможность задавать время показа своих объявлений.

7. Июль отметился улучшением таргетинга рекламы в приложениях для мобильных устройств. Теперь рекламодатели могут ориентироваться на определенные модели и версии ОС.

Кроме того, в этом месяце между Facebook и компанией IMHO Vi (Россия) было заключено соглашение относительно продажи премиальных форматов рекламы.

6. В июне Facebook рассказал о двух нововведениях, позволивших рекламодателям реализовывать более эффективные РК: речь идет об улучшенных пользовательских аудиториях с web-сайта и об объявлениях для нескольких товаров.

Кроме того, дизайн объявлений, размещаемых в правой колонке, был изменен на более наглядный.

Изменения коснулись и видеорекламы: появилась возможность выбирать цели просмотра роликов.

5. В мае появился инструмент Audience Insights, позволяющий собирать больше обезличенной информации о пользователях.

4. В апреле соцсеть заявила о создании собственной сети мобильной рекламы. Согласно прогнозам разработчиков, мобильная реклама Facebook сможет стать достойным конкурентом сервисам MoPub (Twitter) и AdMob (Google).

3. Март запомнился изменениями таргетинга для Lookalike audiences. В частности, были расширены возможности рекламодателей по созданию аудитории. Теперь можно создавать аудитории, исходя из информации о пользователях, посетивших сайт или воспользовавшихся мобильным приложением.

Вместе с тем началась продажа видеообъявлений в лентах новостей юзеров мобильных устройств.

2. В феврале появилась новая структура РК, способная оптимизировать процесс организации и измерений их результатов. У рекламодателей появилась возможность редактировать посты. Кроме того, были расширены настройки таргетинга, что увеличило возможности рекламодателей по охвату аудитории. Изменения коснулись и Power Editor: работать с ним стало намного проще.

1. В январе соцсеть обновила функции пользовательских аудиторий, что дало рекламодателям возможность демонстрировать заинтересованным пользователям активную рекламу.


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!