Вы здесь
Управление репутацией в соцсетях: кейсы специалистов Bosch & Siemens
Сообщения и отзывы пользователей несут в себе много информации, которую можно и нужно использовать для управления репутацией бренда, персоны либо товаров и услуг.
О том, как правильно управлять репутацией компании в соцмедиапространстве, на конференции SNCE расскажет Максим Ульянов – менеджер по социальным медиа и управлению репутационными рисками в Bosch & Siemens.
В своем докладе «Построение и управление репутацией, создание обратной связи с конечным потребителем» он будет говорить о таких вещах:
- создание рабочей команды внутри бренда, вовлечение разных департаментов;
- анализ конкурентной среды, виды аналитики, инструменты;
- как построить обратную связь с конечным потребителем;
- построение работы с агентством. Задачи, гайдлайны, инструменты.
Помните, что для компании, которая занимается продажей товаров и услуг через Интернет, очень важно иметь положительные отклики о своей продукции. Чем больше у данного бренда будет хороших отзывов в соцсетях, блогах или на форумах, тем вероятнее, что его услугами заинтересуются и придут на сайт. Это очень важный момент, поскольку сейчас большинство пользователей выбирают товары, предварительно ознакомившись с реальными отзывами, в том числе и в соцсетях.
Не пропустите актуальное выступление эксперта на профильной конференции SNCE! Встреча гуру «социальных пространств» не только удивит слушателей разнообразием своих докладов, но также позволит провести грамотный анализ и обсудить распространенные ошибки, риски и сложности основных этапов развития проекта в социальных медиа.
Информация о компании:
BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH — германская компания по производству бытовой техники, была основана в 1967 году. Штаб-квартира — Мюнхен. Совместное предприятие компаний Robert Bosch GmbH и Siemens AG (владеют компанией в равных долях).
Ждем вас на конференции SNCE, которая будет проходить 12-13 марта в «Сокольниках» в рамках большого технологичного шоу – выставки МАТЕ 2015.
Купить билет можно здесь!