Вы здесь

Топ-тенденции электронной коммерции в период праздников

Топ-тенденции электронной коммерции в период праздников

За последнее десятилетие праздничный шопинг постепенно эволюционировал, и теперь цифры  подтверждают, что физический поход в магазин или торговый центр становится пережитком прошлого. В соответствии с данными Национальной федерации розничной торговли, 44% праздничного шопинга в 2014 году было сделано в режиме онлайн. Так как очень много людей переходят на интернет-магазины, качество обслуживания онлайн-клиентов  становится таким же важным, как и обслуживание клиентов в традиционных магазинах. Розничные гиганты, а также малые предприятия перестраивают свои маркетинговые планы, чтобы предоставить потребителям всенаправленное качество обслуживания.

Вот главные три тенденции маркетинга в области электронной коммерции в праздничный сезон:
 

Бесплатная доставка

Интернет-покупатели знают, что транспортные расходы могут быть добавлены в конечную стоимость товаров, но когда они проверяют свой список покупок,  дополнительные расходы на доставку являются достаточным фактором, чтобы некоторые потребители отказались от своей корзины в целом. Согласно недавнему исследованию UPS и comScore, 81% онлайн-покупателей считают, что очень важно для розничных торговцев предоставлять бесплатную доставку. В настоящее время около 50% сайтов электронной коммерции включают бесплатную доставку покупок, но в праздничный сезон их  число возрастает, так как это помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов и не допускает ситуации, когда потребитель отказывается от своей покупки.

Возможность забрать онлайн-заказ в магазине

В то время как бесплатная доставка может быть более заметной в праздничный сезон, многие компании, такие как Target, Best Buy и Lowe’s, также предлагают возможность забрать в магазине товары, заказанные онлайн. Возможность заказать онлайн и забрать в магазине имеет множество преимуществ для розничной торговли, а также для потребителей. Компании экономят деньги на всех заказах, которые не нужно доставлять. Магазины также получают больше доходов с посетителей, которые приходят забрать свои онлайн покупки лично. По данным опроса UPS и comScore, 43% покупателей приобретают дополнительные элементы, когда физически идут в магазин, чтобы забрать свой онлайн-заказ. Также покупатели могут заказать товары в Интернете, выбрать свой заказ немедленно, и при этом не нужно  ходить по магазину и искать необходимые предметы — все уже готово и ждет их на кассе.

Онлайн-скидки

В прошлом розничные магазины предлагали эксклюзивные скидки для групп покупателей, таких как военные, студенты и преподаватели. Эти скидки были доступны только в магазинах с доказательством принадлежности к группе, создавая разочарование среди онлайн и мобильных покупателей, которые не смогли воспользоваться своей эксклюзивной скидкой в процессе онлайн-покупок. Согласно опросу, проведенному SheerID, 71% военнослужащих будет использовать военную скидку чаще, если она будет доступна онлайн. Теперь такие магазины, как Foot Locker, Costco, и Spotify, предлагают эксклюзивные скидки онлайн, улучшая обслуживание клиентов онлайн, благодаря верификации программного обеспечения. Добавление эксклюзивных, целенаправленных скидок в интернет-магазинах позволяет компаниям легко завоевать новые сегменты рынка и повысить уровень удовлетворенности клиентов во время их покупок.

Сейчас розничные торговцы работают над тем, чтобы убедиться, что их клиенты получают прекрасное обслуживание, делая покупки как в магазинах, так  и в Интернете, превращая это занятие в веселую и яркую забаву.


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!