Вы здесь
Как продвигать товар в социальных сетях
Социальные сети называют настоящим трендом 21 века. Данное явление, появившееся в результате просто нереально стремительного развития Интернета, уже давно перестало быть просто способом развлечения и общения между людьми. Социальные сети стали буквально новым маркетинговым инструментом, подходящим для продвижения практически любого товара или услуги.
Что такое продвижение товара/услуги в соцсетях?
Главная цель любой маркетинговой программы — привлечение внимания к компании/бренду/товару, используя различные маркетинговые инструменты, одним из которых и является SMM-продвижение. Основная цель продвижения товара в социальных сетях — это максимальное увеличение трафика собственного сайта путем перехода на него их социальных сетей.
Самые популярные соцсети ежедневно посещают миллионы пользователей. Таким образом, продумывая собственную рекламную кампанию, производители просто не имеют права упускать возможность использования социальных платформ для привлечения клиентов.
Раскрутка в самых популярных социальных сетях
На территории стран СНГ самой популярной социальной сетью, несомненно, является «ВКонтакте». Данный ресурс предоставляет возможность создания тематических групп, размещения контекстной текстовой или баннерной рекламы и детального таргетирования собственной целевой аудитории для максимально эффективного продвижения товара в социальных сетях.
Стоимость SMM-продвижения
Цена продвижения в социальных сетях зависит от типа работ и их объема, а также от уровня конкурентности продвигаемой тематики.
Основные преимущества продвижения товара в социальных сетях:
- значительное улучшение репутации бренда/компании;
- создание доверительных отношений с постоянными и потенциальными клиентами;
- увеличение числа посетителей собственного сайта;
- и многое другое.
Отраслевые мероприятия
На сегодняшний день социальные сети являются полноценным и, что главное, эффективным маркетинговым инструментом для продвижения предлагаемого товара/услуги в сети Интернет. Данный вид продвижения дает возможность создания прямого диалога с клиентами.
Для обсуждения трендов и перспектив современного бизнеса в социальных сетях, знакомства с лидерами индустрии, опытными экспертами и специалистами, которые знают все о том, как продвигать товар в соцсетях, посетите главное отраслевое событие — Social Networking Congress & Expo, которое состоится в Москве уже этой весной.