Вы здесь
Спецэффекты в SMM
«Эффект Бенджамина Франклина»
Часто люди находятся в плену заблуждений: взять хотя бы утверждение «С теми, кого не любим, – мы поступаем плохо, а с теми, кто нам нравится, – наоборот». Но, как оказывается, истина совершенно в другом, и доказал ее не кто иной, как Бенджамин Франклин. Звучит она таким образом: «Мы больше расположены к тем людям, которым помогали, а не нравятся нам те, кому мы нанесли ущерб».
В SMM:
Не бойтесь просить об услуге своих клиентов и подписчиков. Если они могут вам помочь поучаствовать в опросе, проверить контент на ошибки или расширить новость, то почему бы и нет? Скорее всего, они сделают то, о чем вы их просите, и мнение о вас изменится только в лучшую сторону.
Эффект «вкладчика»
Люди часто и неоправданно могут завышать стоимость своей собственности. Масса исследований по этому поводу доказывает, что чаще всего цена в таких случаях вырастает как минимум в два раза.
В SMM:
Вклад в виде постов, комментариев и прочего, сделанный конкретным пользователем на определенной соцмедиаплощадке, сводит к минимуму вероятность его перехода на конкурирующую платформу. То есть, чем больше становится личный вклад посетителя, тем меньше вероятность того, что конкуренты заставят сделать его выбор в свою пользу.
Эффект взаимности
Часто у нас возникает чувство долга перед теми, кто преподнес нам подарок. Иногда оно бывает настолько сильным, что мы даже готовы искупить его своим временем или средствами, только чтобы отблагодарить человека, проявившего к нам внимание.
В SMM:
В нашем случае маркетинговая благодарность немного расхожа с понятием «альтруизм», ведь она не только окупается, но и проносит неплохой доход. Так, поощрение взаимности в соцмедиапространстве в дальнейшем может превратиться в хороший источник дохода.
Эффект «социального друга»
Доказано, что человек, чувствующий поддержку, может перенести многие неприятности гораздо легче. Душевный разговор иногда решает проблемы, которые на первый взгляд кажутся просто ужасными тем людям, которые одиноки в своих несчастьях.
В SMM:
Многие пользователи соцсетей находятся в стрессовых ситуациях – постарайтесь быть максимально открыты и дружелюбны к ним. В нужную минуту поддержка ценится больше всего. За это вы получаете лояльность со стороны пользователей.
Узнать больше об эффективных SMM-приемах можно будет на специализированной выставке-конференции SNCE (Social Networking Congress & Expo), которая пройдет с 12 по 14 марта в московском КВЦ «Сокольники».
SNCE расскажет все о последних трендах и технологиях, связанных с социальными медиа. Не пропусти!