Вы здесь

Советы для социального маркетинга, которые помогут выжить в условиях постоянно меняющегося алгоритма Facebook

Одна из самых больших проблем в сфере маркетинга в социальных медиа заключается в постоянно меняющемся внешнем виде таких сайтов, как Facebook. Ясно, что социальные медиа в настоящее время являются ключевым компонентом в Интернете, но это не меняет того факта, что отдельные сайты непрерывно меняют все: от элементов дизайна до  базовой функциональности.

Вне зависимости от того, вносятся на сайт изменения для  обеспечения лучшего впечатления для пользователей или просто для получения большего количества денег, для вас как для маркетолога в социальных медиа важно оставаться на вершине этих изменений и понимать, как можно адаптировать свои стратегии. Поскольку Facebook сделал алгоритм обновлений частой практикой, давайте рассмотрим четыре способа, благодаря которым вы можете сделать так, что  даже самые серьезные обновления не сорвут ваши социальные усилия.

1. На один гвоздь всего не вешают

Почти все, кто вовлечен в маркетинг в социальных медиа, понимают важность присутствия на всех крупных сайтах. Тем не менее, необходимо  находиться на вершине списка, поэтому очень просто сосредоточить большинство своих усилий на сайте, который работает лучше всего. Конечно, есть смысл в том, чтобы в полной мере воспользоваться Facebook, если эта сеть генерирует лучшие результаты, но это не означает, что нужно пожертвовать активным присутствием на других сайтах.

2. Акцент на кросс-продвижении

Это тема связана с предыдущей. В рамках своих усилий по управлению социальными медиа  вам необходимо не только убедиться, что вы не полностью зависите от Facebook, но и активно работать над тем, чтобы заинтересовать пользователей между несколькими социальными сетями. Кроме того, кросс-продвижение может включать в себя и другие онлайн-усилия, такие как реклама, а также офлайн усилия (например, телереклама).

3. Полная оптимизация усилий на результат

Большинство компаний, имеющих свои аккаунты на Facebook, видят,  как количество показов зависит от постов. Это разочаровывает, и, безусловно, эту проблему необходимо рассматривать, но это не значит, что Facebook — плохой  маркетинговый инструмент для бизнеса. Необходимо просмотреть данные и понять, какой контент имел самое высокое вовлечение, клики и продажи. Затем, используя эту информацию, будущие усилия по контенту должны быть полностью оптимизированы для получения наилучших результатов.

4. Email-рассылка как первоочередная задача

За последний год существенный процент компаний и маркетологов осознали важность электронной почты. Ведь электронная почта является очень мощным инструментом для контакта с возможными клиентами и, в конечном итоге, стимуляции продаж. Необходимо рассмотреть те факторы, которые стимулируют регистрацию посредством электронной почты,  для  интеграции в  маркетинговые усилия для социальных медиа. При условии креативного подхода (например, конкурсы) компании могут успешно использовать возможности социальных медиа и в то же время формировать отношения с клиентами в виде сбора адресов электронной почты.

Нет никаких сомнений в том, что Facebook может представлять собой некоторые проблемы для маркетинга в социальных медиа, но если сделать правильные инвестиции в подготовку маркетинговой компании в Facebook и следовать советам, которые мы рассмотрели выше, вам не придется беспокоиться о том, что изменение алгоритма может полностью сорвать ваши усилия.

 

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!