Соцсети — источник 16% инфоповодов в «Яндекс.Новостях»

Соцсети — источник 16% инфоповодов в «Яндекс.Новостях»

Ведущая интернет-компания России – TNS Russia – назвала основные источники происхождения контента для «Яндекс.Новостей». Каждый месяц сервис посещает 22,5-миллионная аудитория.

Роботизированная платформа параллельно работает с 6500 медиаисточниками по всему миру. Недавно в тестовом режиме была запущена опция «С чего все начиналось». С ее помощью определяют первоисточник новости.

Изучив 3600 инфоповодов, выяснили, что 40% информации взято с российских ресурсов, а 28% – с зарубежных. Информагентство Reuters предоставляет 1,7% новостей, а в числе главных официальных российских источников – сайт президента, Центробанка и МИД.

Facebook и Twitter лидируют в качестве первоисточников среди соцсетей. На долю Facebook приходится 8% инфоповодов за последний месяц, на Twitter – 5%.

Традиционные СМИ выстроились в такой рейтинг: ТАСС служит источником в 3% случаев, газета «Коммерсантъ» и агентство «Интерфакс» – в 2,9% и 2,8% соответственно. 

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...