Вы здесь
Социальный маркетинг в 2015 году: каким он будет?

Приближается новый год, а значит, самое время узнать о том, как социальный маркетинг будет выглядеть в течение следующих 12 месяцев. Вашему вниманию предлагаются 7 основных трендов, которые будут лидировать в этом сегменте рекламы в ближайшем будущем.
Реклама в Facebook выйдет на новый уровень.
Аналитики прогнозируют продолжение роста спроса на рекламные объявления в Facebook, впрочем, как и ее стоимости.
Как известно, охват публикации на Facebook в последнее время снижается в связи с тем, что соцсеть фильтрует новости, которые появляются в ленте каждого пользователя. Это негативно сказывается на пользователях, которые используют соцсеть в маркетинговых целях, но не хотят платить за рекламу. Те же, кто готов платить, остаются в выигрыше.
Вероятнее всего, эта тенденция продолжится, так как соцсеть пока не планирует отказываться от своей политики фильтрации контента в лентах новостей пользователей. Соответственно будет расти спрос на рекламу, а значит — увеличится и ее стоимость. Этот прогноз кажется все более вероятным, если посмотреть на статистику: только за первые три месяца 2014 года цена рекламных объявлений в соцсети увеличилась на 10% по отношению к показателю за последние три месяца 2013 года.
Вырастет популярность новой рекламной модели Twitter
Предложенные Twitter новые решения относительно того, как и за что платить, рекламируя услуги или продукты, пришлись по душе и пользователям, и нескольким небольшим компаниям, которые решили воспользоваться этими идеями. Правда, пока такие компании существуют только в тестовых версиях.
Новая структура платежей позволяет рекламодателям платить не за простые ретвиты и клики, а за конкретные действия, исходя из их эффективности.
Популярность Google+ будет снижаться
Платформа Google+ стремительно теряет популярность после неудачного эксперимента Google по защите авторских прав и вызвавшего переполох ухода главного пропагандиста Google+ Вика Гундотра. Эксперты ожидают, что эта тенденция продолжится и в 2015 году.
Как свидетельствуют исследования TechCrunch, Google+ больше не сможет составлять конкуренции таким соцсетям, как Twitter и Facebook.
Instargam станет важным участником социального и имиджевого маркетинга
Сеть Instagram, наоборот, будет только набирать популярность. Уже сегодня эта площадка насчитывает более 200 млн. пользователей. Согласно прогнозу аналитиков Social Media Marketing Industry, в этом году свое присутствие в этой соцсети собираются расширить 42% компаний, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 38%.
Вместе с тем, так как Instagram желает стать лучшей социальной видео-платформой, то собирается усиленно работать над расширением для пользователей функционала видео: увеличивать их длительность, добавлять новые возможности для редактирования.
Отметим, что не так давно в Instagram появилась возможность добавлять в ленту рекламные ролики. Таким образом, у маркетологов появился новый платный сервис, который позволяет создавать персонализированные рекламные видео, учитывающие пол, возраст и страну проживания потенциального потребителя.
Разрыв между Linkedln и другими соцсетями B2B-сегмента увеличится
Социальная сеть Linkedln уже несколько лет считается лидером в В2В-сегменте, и в 2015 этот разрыв только вырастет.
Если для В2С-аудитории куда важнее такие соцсети, как Facebook и Twitter, то у аудитории B2B приоритеты несколько другие. Аналитики Social Media Examiner сообщают, что 88% компаний В2В-сектора используют Linkedln, тогда как аналогичный показатель для Facebook составляет 89%, для Twitter — 86%. Предполагается, что в следующем году Linkedln сможет «победить» Facebook.
Популярность Ello значительно увеличится
Появившаяся в прошлом году и до сих пор работающая в бета-версии социальная платформа Ello (как ее иногда называют, «соцсеть для хипстеров») уже успела наделать шума в мире маркетинга. Эта платформа позволяет размещать рекламные объявления бесплатно и обещает не продавать данные пользователей третьим лицам. На ресурсе даже есть объявление, выражающее позицию администрации по этому поводу: она считает такие действия «мерзкими» и «неэтичными».
Пока неизвестно, есть ли у этой социальной платформы шансы догнать и перегнать главного в своем секторе конкурента ― Facebook, однако тот факт, что ее популярность среди пользователей в следующем году продолжит расти, сомнений не вызывает.
Социальный маркетинг станет краеугольным камнем контент-маркетинга
В следующем году маркетологам станет понятно, что двумя главными на сегодняшний день компонентами контент-маркетинга являются охват и распространение. Они поймут, что самым эффективным путем расширения охвата и визабилити клиента сейчас является продвижение в соцсетях. Они будут больше внимания уделять не самому контенту, а способам усиления эффективности размещаемой информации: ведь стратегия ее распространения не менее важна, чем сам контент.
Источник