Вы здесь
Как разместить рекламу в социальных сетях?
Социальные сети, социальные сети и еще раз социальные сети стали неотделимой частью нашего времяпрепровождения. Почти каждый человек, несмотря на возраст, пол и предпочтения, зарегистрирован хотя бы в одной из несметного количества представленных ныне социальных площадок. Поэтому неудивительно, что интернет-реклама в социальных сетях пользуется огромной популярностью.
Социальные площадки делятся на несколько типов, и, в зависимости от этого распределения, для каждой подбираются свои маркетинговые стратегии.
Какая бывает интернет-реклама в социальных сетях?
Размещение рекламных сообщений в соцмедиапространстве предполагает использование различных методов и инструментов. Например:
вирусный маркетинг;
использование инструментов вирусного маркетинга (когда распространителем рекламного сообщения является сам получатель) чаще всего предполагает создание вирусного видео. «Посев» ролика делается с помощью таких каналов, как YouTube или Vimeo, также позитивную динамику распространения видео, можно достигнуть благодаря его размещению в тематически группах «ВКонтакте».
партизанский маркетинг;
делаем из себя так называемого лидера мнений. Что это значит? Не секрет, что интернет-пользователи доверяют больше отзывам реальных людей, нежели прямой рекламе. Социальные сети позволяют упростить процесс общения, как бы стирая некие границы формальности между компанией и потенциальным потребителем.
Такие площадки, как «ВКонтакте» или Facebook, позволяют поближе познакомиться с потенциальными покупателями — например, через создания фейкового аккаунта. Этот выдуманный «герой» участвует в дискуссиях, диалогах и при возможности рассказывает о своем продукте или услугах, давая критическую оценку конкурентам. Доказано, что этот инструмент имеет влияние на мнение пользователей.
публикации;
статьи и публикации в нужных социальных сообществах также дают немалый эффект. К примеру, продвижение музыкальных альбомов на таких тематических ресурсах, как Last.fm, или в многомиллионной группе соцсети «ВКонтакте», посвященной музыкальным новинками, сможет достичь большего эффекта, нежели на иных площадках.
Цены на рекламу в соцсетях могут сильно варьироваться в зависимости от тематики новости, направленности социальной площадки, числа подписчиков у группы, продолжительности рекламной компании и пр.
Также нельзя не упомянуть о таком явлении, как «биржа рекламы в социальных сетях», которое появилось относительно недавно (если брать, к примеру, биржи ссылок или блогов) и уже «вырастило» своих лидеров.
Биржа рекламы в социальных сетях ориентирована на размещение рекламы в популярных социальных ресурсах («ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», Google+, Facebook, , Livejournal и т. п). Среди подобных площадок мы можем назвать такие биржи, как Socialtools, «Форумок», «Сммка», «Сарафанка» (позиционирует себя как биржа вирусного маркетинга), Sociate, Vktarget и мн. др.
Хотите узнать больше о рекламных возможностях на просторах современного «социального общества»? Тогда вам обязательно нужно посетить специализированное мероприятие – выставку-конференцию SNCE (Social Networking Congress & Expo). Событие пройдет 12-13 марта, в московском КВЦ «Сокольники», и станет местом сосредоточения российского и зарубежного social media-сообщества в целях получения актуальной информации о последних трендах и технологиях, связанных с социальными медиа.