Вы здесь
SMM по-белорусски: кейсы специалистов топового агентства UFOX media на SNCE 2015
Как не только зарабатывать, пользуясь безграничными возможностями социальных медиа, но еще и увеличивать свой доход – вопрос актуальный как никогда.
Поделиться своим опытом работы в этой сфере, а также рассказать слушателям конференции SNCE о том, как в Беларуси развивается SMM-индустрия, смогут соучредители топового digital-агентства UFOX media Алексей Купреев и Сергей Сердюков.
Алексей имеет за плечами 9-летний опыт работы в продажах, что позволило ему внедрить ряд уникальных методов по получению новых клиентов с помощью социальных сетей, которые не используют 99% предпринимателей. Специалист внедрил в работу клиентов скрипты продаж, позволяющие закрывать на сделку до 30% холодных заявок из социальных сетей.
Сергей был один из первых SMM-специалистов в Беларуси. Уже в 2008 году создал сообщество с живой аудиторией в 300 тыс. пользователей, через которое шли продажи на сумму более 30 тыс. долл. ежемесячно. Провел более 150 личных консультаций по продвижению в социальных сетях и увеличению продаж с помощью SMM.
На профильной конференции в Москве специалисты из Беларуси выступят с докладом «Что нужно знать владельцу бизнеса для создания SMM-отдела или передачи SMM-продвижения бренда на аутсорс?»
Тезисы:
- что выбрать: свой SMM-специалист или наемное агентство?
- разработка стратегии продвижения в SMM: цели и задачи присутствия в социальных сетях;
- планирование бюджета на SMM-кампанию. Сколько стоит качественное ведение сообщества? Какие KPI ставить перед сотрудниками/подрядчиками?
- как прогнозировать результат и контролировать работу SMM-специалиста?
Не пропустите доклад зарубежных гостей!
Ждем вас на конференции SNCE, которая будет проходить 12-13 марта в «Сокольниках» в рамках большого технологичного шоу – выставки МАТЕ 2015.
Купить билет можно здесь!