SNCE 2015: разбор полетов от Hungry Boys

SNCE 2015: разбор полетов от Hungry Boys

Двухдневная конференция SNCE, которая пройдет 12 и 13 марта в столичном выставочном центре «Сокольники», продолжает знакомить вас со своими спикерами.

Сегодня к нашей команде супергероев, которые выступят с докладами, присоединился Владимир Азизов — руководитель SMM-отдела креативного агентства Hungry Boys.

Начиная с 2008 года, он занимался стартапами и ритейлом, после чего погрузился в медиа. Проработав несколько лет на стороне агентств, а затем и клиента, в 2013 году стал руководителем интернет-маркетинга cколковского стартапа Workle. В 2014-м с головой ушел в SMM и теперь возглавляет отдел в Hungry Boys.

На конференции SNCE 2015, которая соберет лучшие кейсы по продвижению в соцмедиапространстве и разработке социальных приложений для бизнеса, Владимир Азизов выступит с докладом «Как я перестал беспокоиться и полюбил SMM», в котором, в частности, расскажет об основных трендах 2015 года.

Не пропустите SNCE — мероприятие, которое позволит провести грамотный анализ и обсудить распространенные ошибки, риски и сложности основных этапов развития проекта в социальных медиа!

Что мы знаем о Hungry Boys?

Компания была основана в январе 2012 года. Она занимается разработкой и реализацией креативных стратегий, концепций, творческой поддержкой ведущих агентств на российском рынке, поиском и консолидацией талантов, введением новых международных стандартов и процессов.

Миссия агентства — сделать востребованной русскую творческую мысль в мире.

Клиенты: «Билайн», AXE, L'Oreal, Vichy, Maybelline, Garnier, «Одноклассники», «Тинькофф», YotaPhone, KFC, Škoda и др.

В свою очередь хотим отметить, что SNCE пройдет в рамках III Международной выставки MATE 2015, которая будет проводиться три дня — с 12 по 14 марта в «Сокольниках». Регистрация — по ссылке.

До встречи!

SNCE Рекомендует:

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...

  • Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    04.01.2016

    Медиапространство, которое сегодня посещают чаще всего, – социальные сети. Именно поэтому его использование для продвижения собственного бизнеса является одним из ключевых моментов успеха. Многочисленные пользователи социальных сетей рассматриваются маркетологами как целевая аудитория компаний. Даже небольшой процент заинтересованных может стать ключевым звеном вашей клиентской базы. Эффективное продвижение в социальных медиа доказывают многие компании, оформляющие S

  • Путь к успеху в социальных сетях (инфографика)
    Путь к успеху в социальных сетях (инфографика)
    31.12.2015

    Как достичь успеха в социальных медиа, если эта платформа подвержена постоянным изменениям? Медиа предполагают постоянную коммуникацию, интеграцию людей и ресурсов в команду, грамотное планирование… Предлагаем 12 шагов, которые позволят бизнесу сохранить присутствие в социальных сетях.    ...