Самые неудачные маркетинговые решения 2014 года

Самые неудачные маркетинговые решения 2014 года

Уходящий 2014 год был достаточно «богат» на неудачные маркетинговые решения. Предлагаем Вашему вниманию список самых ярких рекламных провалов года ― хороший пример того, как не надо делать.

Вирусный ролик соуса Tabasco

Первым в списке идет вирусная реклама Tabasco: в ролике известный блогер L.A.Beast выпивает более чем 3,5 литра острого соуса. Данное видео лучше смотреть на пустой желудок.

Тонкий намек Jacksonville Jaguars

В октябре во время матча двух американских футбольных команд произошел интересный случай: ягуар Джексон ― талисман команды Jacksonville Jaguars ― перед игрой показывал болельщикам плакат с надписью «Полотенца ― разносчики вируса Эболы», держа при этом во второй руке полотенце с символикой команды-противника Pittsburgh Steelers, прозвище которой ― «грязные полотенца». Идея обыграть это таким образом пришла в голову актеру, игравшему ягуара. Воплотить свою задумку в жизнь он решил, не поставив в известность руководство клуба. Конечно же, после игры Jacksonville Jaguars извинился за шутку своего талисмана. Однако, как все мы понимаем, теперь он ассоциируется у зрителей со смертельным вирусом, что никак не может пойти на пользу бренду.

Как не нужно болеть за команду

«Жажда креатива» JC Penny

Ретейлерская сеть JC Penny подумала, что хорошей идеей будет привлечь внимание общественности к важной проблеме ― раку молочной железы. Но рекламистам не удалось вовремя остановить творческий процесс, и в итоге на рекламном плакате завуалированно изображалась женская грудь. У общественности сложилось мнение, что проблема указанного выше заболевания JC Penny на самом деле безразлична.

JC Penny - ужасная ошибка маркетологов

«Костюмы для жирных девочек»

Именно так решила назвать свои наряды больших размеров для Хеллоуина торговая сеть Walmart. Мысль назвать своих покупателей жирными вряд ли можно назвать удачной.

Платья для жирных девушек - прокол от торговой сети Walmart

Zara и «Мальчик в пижаме»

Известный производитель одежды Zara продавал детские пижамы, дизайн которых удивительно напоминал одежду узников немецких концлагерей. На груди даже была нашита звезда Давида. В скором времени компания публично извинилась и отозвала из продажи данную одежду. Впрочем, тема фашисткой Германии у Zara встречалась и ранее ― как-то компания продавала сумки с изображением свастики.

Тема фашисткой Германии у Zara

Интересный дизайн

Компания Urban Outfitter в сентябре этого года выставила на продажу толстовку с эмблемой университета Kent State со странным дизайном ― в виде пятен крови. Дело в том, что в далеком 1970 году во время протеста студентов этого учебного заведения против событий в Камбодже во время столкновений с правоохранителями погибли четверо студентов. Весьма неоднозначный способ привлечь внимание к своей продукции.

Толстовка с пятнами крови - неудачное решение от Urban Outfitter

«Спамеры» U2

Группа U2 решила порадовать своим новым альбомом пользователей iTunes, причем всех без исключения ― релиз появился во всех устройствах, при этом пользователей никто не спрашивал, нужен он им или нет. Но кому же понравится столь навязчивая реклама? Пользователи были возмущены.

Спам от Группы U2

BMW и боты


Компания BMW в своем российском аккаунте на Facebook в конце лета разместила пост о Московском международном автосалоне, в котором должна была быть представлена новая модель компании ― BMW X4. Данная запись очень быстро собрала множество положительных, но очень похожих между собой комментариев. Агентство Actis Wunderman, которое работает с российским аккаунтом BMW, назвало заказной акцией появление в комментариях к записи такого количества ботов.

Неудачный маркетинг от BMW в Facebook

Патриоты и другие

New England Patriots, футбольный клуб из Америки, в ноябре запустил в Twitter кампанию, посвященную появлению у его аккаунта миллионного подписчика. Реализовывалась следующая задумка: случайные фолловеры получали от клуба изображение с указанием их никнеймов. Таким образом подписчики автоматически попадали в новостную ленту клуба. Одним из таких фолловеров «Патриотов» был человек с весьма провокационным никнеймом.

Неудачное маркетинговое решение от New England Patriots - провокационный твит

Данный твит вскоре был удален, а компания официально принесла свои извинения. Мораль сей истории: мотивировка ― несовершенная система фильтрации подписчиков.

SNCE Рекомендует:

  • Чем полезны Instagram Stories для блогеров
    Чем полезны Instagram Stories для блогеров
    11.08.2016

    2 августа в Instagram появилась функция Stories – «Рассказы». Говорим о том, что это и зачем нужно. Что это такое Новая опция позволяет добавлять большое количество моментов из повседневной жизни – без беспокойства о том, что вы засоряете чужую ленту. Все фото будут отображаться в формате слайд-шоу и автоматически удаляться через 24 часа. На...

  • Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!
    Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!
    19.04.2016

    Если вы хотите узнать о новых диджитал-инструментах и о том, как правильно применять их на практике,  то участвуйте в акции от организаторов SNCE 2016: приобретая один билет с 18 по 22 апреля, второй вы получаете бесплатно!      Для этого вам просто нужно купить один билет по ссылке  и в поле под названием  "Промокод" внести:...

  • Чем запомнилась конференция MATE 2016
    Чем запомнилась конференция MATE 2016
    12.05.2016

    26 апреля 2016 года в Москве прошла  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...