Вы здесь

Размещение рекламы в Facebook: выводы для маркетолога на 2015 год

Размещение рекламы в Facebook: выводы для маркетолога на 2015 год

Аналитики компании Socialbakers провели исследование прошлогодних объявлений, которые размещали в Facebook. Покопавшись в этой статистике, мы разглядели портрет современного маркетолога.

Маркетологи ставят точные и понятные цели для рекламных кампаний

Как показали данные, маркетологи выбирают для своих кампаний точные краткосрочные цели: увеличение переходов на сайт, просмотров видео или повышение числа установок приложения на смартфон. Кстати, на увеличение количества просмотров видео рекламодатели тратят примерно 5% своего бюджета.

SMM стали точнее целится по аудитории и использовать таргетинг

Медленно, но уверенно количество автопродвигаемых объявлений в соцсетях уменьшается. По состоянию на последний квартал прошедшего года, только 27% объявлений выпускались в сеть простым нажатием кнопки “Продвигать публикацию”, и это немалый скачек по сравнению с началом 2014-го, когда 40% объявлений били «в молоко».

Там не менее, у многих маркетологов еще осталось невыполненное домашнее задание по таргетингу. Ведь только 44% объявлений учитывают интересы пользователей, а 74% всех объявлений до сих пор плавают по соцсети без индивидуально настроенной аудитории.

Маркетологи любят новостную ленту

Сравнив эффективность и расходы на рекламу, специалисты заключили, что самую большую отдачу можно получить от рекламы в новостной ленте. Поэтому последнее время аналитики из Socialbakers отмечают рост бюджетов кампаний именно на этот вид рекламы.

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!