Вы здесь

Пять подсказок, как провести хорошую праздничную кампанию в Twitter

Праздники уже на пороге, и компании всего мира усердно работают над привлечением  покупателей в свои магазины. По данным Shop.org, планируемый объём реализации товаров на сегодняшний день составляет 617 миллиардов долларов; совершенно не удивительно, что компании все более эффективно используют сложный набор всевозможных маркетинговых тактик и стратегий,  чтобы получить как можно больший отклик. Сюда можно отнести социальные медиа, мобильные и диджитал-кампании.  Действительно, по прогнозам Shop.org, в этом сезоне объем продаж через Интернет вырастет на 11 процентов.

В Twitter в особенности есть все функции, чтобы помочь владельцам бизнеса обращаться к своим клиентам. Используя ключевые слова, клиенты могут определить, кто ищет их товары через твиты, и когда находят человека, который интересуется их продукцией, то могут также с помощью твита предложить ему приобрести товар со скидкой и таким образом заполучить покупателя.

Ищете идеи для рождественской и новогодней кампаний в Twitter?  Попробуйте эти пять:

1) Используйте конкурсы на праздничную тематику для большего вовлечения пользователей. Хэштеги в Twitter особенно хорошо подходят для построения сетки заинтересованных пользователей вокруг конкурса. Здесь идеи безграничны - подойдет все, что обеспечивает хороший стимул (например, выиграть подарок к празднику) и предполагает использование хэштега. Это позволит привлечь к участию больше людей и с помощью Twitter сделает ваш бизнес более заметным, а также приведет к росту продаж.

2) Предлагайте праздничные скидки. Более 90 процентов пользователей говорят, что они фолловят компании на Твиттере, чтобы получить скидки и специальные предложения (по данным Mediabistro). Так как потенциальные клиенты ищут в Twitter возможности для выгодных покупок, предложив им праздничные скидки, вы, скорее всего, поднимите свои продажи. Поделитесь информацией о праздничных скидках в Twitter, использовав для этого платные твиты или отправив ответы конкретным пользователям, которые могут быть заинтересованы в приобретении таких товаров.

3) Увеличивайте объемы продаж и взаимодействие с пользователями, используя предложения «только для пользователей Twitter». В дополнение к рекламированию уже существующих праздничных скидок создавайте специальные предложения «только для пользователей Twitter», о которых можно узнать, лишь отслеживая страницу вашей компании на Twitter. В качестве примера можно привести историю пекарни Sprinkles , которая особенно хорошо использует эту тактику. На своем аккаунте они выкладывают фразы, произнеся которые при расчете в кассе магазина можно получить скидку. Мало того, что скидка поощряет пользователей к покупкам, это еще и возможность четко понять, какие продажи пришли к вам с Twitter.  Так вы сможете отслеживать отдачу от инвестиций в этот ресурс.

4) Привлекайте новых пользователей к своему аккаунту в Twitter, создавая праздничное настроение! Большинство покупателей любят праздничную суету и атрибутику. Празднуйте вместе со своими клиентами и делитесь с ними не только постами, но и картинками. Лучшие изображения пользователи будут ретвитить, что привлечет еще больше пользователей на вашу страницу и увеличит шансы на рост праздничных продаж.

5) Используйте твиты – как положительные, так и отрицательные – о праздничных покупках, опыте приобретения товаров и советы одних пользователей другим приобрести ваши товары. Основная цель для пользователей в Twitter - поделиться мыслями, опытом и идеями, используя  эту платформу. Если у вас отличное обслуживание клиентов, хорошие цены и качественные товары, то будьте уверены – вы об этом узнаете через Twitter.  Используйте ретвиты, хэштеги, ответы и отмечайте понравившиеся комментарии.  Если появляются  негативные отзывы, постарайтесь извиниться, предоставить пользователю еще один шанс оценить ваши продукты или попробуйте улучшить предоставляемый сервис\товары. Недовольным и раздраженным твитам и спорам навсегда скажите твердое «нет»! 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!